Найти тему
Вежливый Борт

Как меня "ШОКОЛАД" тактично отшил

По результатам недавних обзоров, "вкусный" таксопарк "Шоколад" оказался единственным приличным парком, который и занял первое место.
Канал "Вежливый Борт" приветствует именно Вас, Уважаемый читатель.
Сегодня отмываемся от шоколада.
Фото автора
Фото автора

"Шоколад", хоть и оказался лучшим среди остальных, но я всё равно остался работать в "Ритме", так как условия там оказались более привлекательными. Цена в "Шоколаде" чуть выше, а с выходными там всё довольно сложно и, как видно по внутреннему общему чату с поддержкой - многим отказывают в предоставлении выходных, жестко контролируя пробеги в эти дни. Но мне потребовался автомобиль К+ для одного эксперимента, а в "Ритме" их свободных не бывает. Я забронировал через поддержку "Шоколада" свежую Камри за 3300 (плюс 300 депозит + 100 за прямую работу с Яндексом) в сутки и отправился на получение. Кстати, цены они вновь поднимут с 15 марта, вот новый прайс:

-2

Прибыв в парк к открытию, я был там первым, но передо мной уже сидел у менеджера один не совсем совсем не русский таксист и пытался разобраться с КисАрт. Девушка ему не помогала, вторая девушка не торопилась запускать комп для приема водителей.

Вообще я заметил, что в "Шоколаде" (скорее всего) существует какая-то установка затягивания процесса выдачи авто. Водители терпят, так как первый день бесплатный, но это фикция, так как платным является последний день.

Наконец водитель победил КисАрт и его отправили пополнять баланс в терминал. Пока он ходит (а он может сходить ещё покурить), никогда нового посетителя не приглашают. Но вдруг, девушке позвонили, она ответила: "Поняла" и сразу вызвала меня, не дожидавшись оплачивающего. Я баланс пополнил заблаговременно, закинув на счет 7000 и мой баланс отображал 6450 (175 был долг с прошлого раза, а 375 составила комиссия за пополнение). Оформили меня очень быстро и я пошел получать авто. Механик меня как будто ждал и быстро подогнал новенькую Камри с пробегом 30тыс.км. Слегка коцаная, но ничего критичного. Я начал проходить электронный предрейсовый осмотр, где жестко зависал тонометр, которые пришлось перезапустить несколько раз. В итоге он начал качать манжету и накачал так, что я еле выдержал - очень сильно. Он показал мне верхнее давление 143, а порог прохождения у них 140 - не прошел. Механик отправил меня к реальному врачу, а это то еще путешествие. Врач повесил манжету наоборот, то есть шлангом вниз, сказав, что разницы нет и намерил мне показатель 161. Предложил выпить таблетку и перемерить через полчаса, либо просто не выпускает на линию. Я понял, что тут какая-то засада и всё это не спроста, ведь обычно это всё условность и пропускают всех подряд, тем более, что остальных он реально не осматривал, а только интересовался: "Жалоб нет?". Я сделал вид, что выпил таблетку, отправился сидеть на стульчике. Чувствовал я себя прекрасно и ни о каком повышенном давлении не могло быть и речи. Через полчаса, он опять криво зацепил манжету и намерил аж 177. На линию выпускать отказался, о чем незамедлительно сообщил механику, а на мою просьбу вызвать мне скорую с таким-то давлением - ответил отказом.

В общем слили меня в "Шоколаде". Может идентифицировали, а может просто Камри давать не хотели, но точно слили. Кстати, вечером, когда в чат скидывают варианты бронирования, этой камрюхи уже не было.

А давление я померил в ближайшей аптеке, как только ушел из парка: 127/72

Я потерял с этим "Шоколадом" полдня времени и сколько-то денег, так как вывод опять будет стоить комиссий. С 10 марта я денег обратно пока не получил.
Будьте аккуратнее.

Всем Добра, Удачи и Мирного неба.
Пока!