Когда вы приходите на консультации вы говорите "расскажите нам образовательный маршрут"
Вы хотите узнать какой то ясный алгоритм.
Все дефектологи, научены по соблюдению табличек обязательно сфокусируются на дефицитах. И с удовольствием делятся мнением.
Как вы думаете, что легче водить трамвай или машину?
Конечно трамвай. Едет по рельсам. Все заранее известно. Прописаны методички. Все четко, ясно. И результат в зависимости от дефицита конкретного ребенка.
Для меня же образовательный маршрут, это сродни вождению автомобиля. Когда я управляю процессом. Да есть ПДД. Но я могу свернуть. Я могу ехать быстрее или медленнее. В конце концов только я решаю кого посажу в попутчики.
Пишите что вы подразумеваете под образовательным маршрутом вы?