Работа не заладилось с утра. Пришёл ехать на грузовом КрАЗе, но вокруг машины вертелся закреплённый водитель. Обидно, что не предупредил, понял видимо что с молодым водителем можно поступить и так. Сначала хотел промолчать, а потом высказал всё что и думал, об этом водителе. Сделав упор на заедающую рейку. Водитель ехидно ухмылялся, чувствуя своё превосходство. Подменный пообещал, что больше не подойдёт к этому КрАЗу. Будет подменять, сам себя. Спор нарушил подошедший водитель Маза, которого наш герой буксировал на ЗИЛ–157. На этот раз он был одет в ремонтную робу. Парой слов успокоил, коллегу с КрАЗа. Обратился к молодому водителю. Он заканчивает ремонт своей машины и парню придётся на ней поработать. – А надолго ремонт? – Спросил парень. – Вдвоём за пару часов справимся. МАЗ как машина нравился парню, да и выбирать было не с чего. Вдвоём они направились в ремонтный бокс. На МАЗе производился ремонт передней рессоры, но основная работа была сделана, рессора стояла на месте, осталось затянуть стремянки. Меняли коренной лист. Можно было поставить новую рессору, но они меняются в паре, проще заменить один лист и не нужно выравнивать машину. Что и было сделано. Парень пошел переодеваться чтобы быстрей закончить работу, и подготовить машину к выезду.
Не успел спуститься в смотровую яму пришёл механик и в приказном порядке приказал заводить знакомый нам резервный ЗИЛ–157. Где-то на линии ЛЭП в болоте застрял обслуживающий линии электропередач вездеход, ГАЗ–66. Нужно ехать на помощь, вытащить ГАЗ–66 не чем. Приходится заводить ЗИЛ–157. Проще это сделать тому кто ставил эту машину в бокс. Придётся парню вытаскивать с болота ГАЗ–66. Парень знал такую машину. Новый ГАЗ–66 был в автошколе, он стоял в гараже, курсантам его не доверяли, а возможно на нём не сделали вторые педали. Получалось так, что курсанты его только мыли. Очень хотелось прокатиться на этой машине. А сейчас требовалось, вновь оживить 157 и ехать на выручку ГАЗ–66 застрявшему в болоте. Сам ставил 157 на хранение всё было знакомо. Быстро принесли аккумулятор. Чистый хорошо вымытый двигатель ЗИЛ–157 завёлся сразу, не пришлось даже закачивать топливо бензонасосом. Правда пришлось подкачать топливо акселератором. Дорогу к застрявшему ГАЗ–66 будет показывать механик. Дело знакомое, им не впервые в паре выполнять такую работу. В кузов на всякий случай погрузили жёсткую сцепку. Только на этот раз в виде трубы с двумя буксировочными кольцами. Механик был опытным человеком, не первый раз выполнял такое задание. Такая у него работа.
Спасибо водителю Маза, он помогал оживить ЗИЛ–157. Выехали без задержки, сначала двигались по дороге, затем свернули на грунтовку, машина шла легко сильной грязи не было. Только трясло сильно. Дорога шла по линии ЛЭП. Сколько проехали, понять было трудно, кругом был однообразный пейзаж. ГАЗ–66 не было видно. Стоящего у небольшой лесополосы, водителя заметили сразу. Остановились, водитель сел в кабину и показывал дорогу. За поворотом показалась кабина ГАЗ–66, он сидел в грязи на раме. Вокруг было сыро, но болота не было. Оказалось, что в этом месте колхозники перекапывали дорогу, что бы сделать препятствие для посторонних машин. Затем за ненадобностью, засыпали яму рыхлой землёй в эту ловушку и попал ГАЗ–66. Машина с хорошей проходимостью просто провалилась в мягком грунте, твердые края ямы мешали выбраться вездеходу. Как говорят в народе: – "Не зная броду, не лезь в воду".(с) Мы не прощаемся, приключения продолжаются.
Скоро забудут о Ж/Д переездах в Тимашевске. В чистом поле идёт строительство объездной дороги. Спасибо за внимание!