Самое основное отличие нового кабриолета от спортивного купе – это крыша, которую можно спрятать в багажник. Но на большой скорости этого не сделаешь. Чтобы крыша из трех частей сложилась, машину следует вести на скорости 18 км в час.
Да и время, за которое жесткий верх откроет пассажирам и водителю вид на небо, никак не назовешь оперативным. 20 секунд для баварца – это не самый лучший результат. Но помимо незначительных недостатков у автомобиля есть много достоинств.
Кабриолет спортивного типа М4 подарит своему владельцу особое чувство комфорта. А все благодаря инновационным решениям.
Основными из них являются:
- Усовершенствованная шумоизоляция;
- Система охлаждения шей водителя и переднего пассажира с помощью обдува воздухом;
- Ветрозащитный экран;
- Достаточно большой объем багажника (370 литров без крыши, 220 литров – со сложенным верхом);
- Облегченный доступ к вещам, которые лежат в багажнике со сложенной крышей, так как автомобиль умеет приподнимать сложенный верх.
Под капотом у кабриолета турбодвигатель V6, объем которого составляет 3 литра, а мощность – 431 лошадиную силу. Авто можно приобрести как с механической трансмиссией, так и с коробкой-автоматом.
В первом случае до сотни баварец будет разгоняться за 4,4 секунды, а во втором – за 4,2. Поэтому от спортивного купе M4 кабриолет в этом аспекте отстает на минимальные 0,1с. Ранее же сообщалось, что кабриолет будет медленнее купе на 0,3с.