Найти тему
TKC OnWheels

Лучшая за свои деньги

Оглавление

Ещё до Range Rover, когда я был совсем неопытным водителем, но уже хотел ездить «с удовольствием за рулем», я решил сменить свою первую машину на что-то более интересное. Тогда у меня была Kia Rio в кузове хэтчбэк, подаренная мне после окончания автошколы, и это отличный автомобиль для первых шагов на пути автомобилиста. Но мне хотелось чего-то большего…

Какой был выбор?

Дело было в конце 2017 года, и, имея бюджет около 900 тыс, я точно хотел купе. Выбор стоял между Е-шкой в 212 кузове на 2-х литрах, Jaguar ХК и BMW 6 серии (Е63). Найти добротную британскую кошку в этом бюджете тогда было сложно - либо ведро, либо + 200-300 тыс. Да и расходы на V8 тогда все-таки были слишком ощутимыми, несмотря на весь дизайн и шарм Ягуара.

Е-класс не впечатлил своим интерьером, унылым и скучным, и слабым в моем бюджете двигателем - динамика у 2-литрового турбомотора не порадовала. Да и как позже выяснилось, надежностью он не радовал своих владельцев. Забавно, но так сложилось потом, что я ездил почти полгода на Е-классе купе W212 (рест), как раз, на 2-х литрах. И уже после эксплуатации обеих машин я в очередной раз порадовался, что в свое время взял именно BMW.

Почему именно 6-я серия?

И вот тогда, мне попалась она - шестерка BMW - на атмосферном рядном шестицилиндровом моторе объемом 3 литра. При прогреве и на разгоне он отлично звучал, а набирал ход почти с любой скорости максимально уверенно. Меня однозначно подкупил и внешний вид, который сейчас становится культовым, хотя в своё время не был принят фанатами - потрясающий вытянутый силуэт пули, пурпурный цвет и светло-бежевый, почти молочный, салон из удивительно мягкой кожи.

-2

Это же BMW... так что выкладывай, сколько вложил!

Ох, это хороший вопрос, поскольку, если вычесть покупку двух комплектов резины (по комплекту на сезон) и расходы на топливо, то получится не так уж и много.

Менял полностью все 6 свечей, точно менял катушку (всего одну, кстати) и множество прокладок... вот, что происходило регулярно, так это какие-то мелкие течи по прокладкам и сальникам. За 1,5 года владения перебирал полностью подвеску и, к сожалению, именно на мой период владения пришлась замена всех 4-х амортизаторов. Но должен заметить, что до пробега в 190 тысяч километров эта BMW сумела доехать на родных стойках.

-3

Когда продавал, плакал? - ДА!

Множество путешествий и приключений подарил мне этот автомобиль, совпавший, наверное, с лучшим периодом моей жизни, точнее с его началом. Продажа - отрыв от сердца, но того требовало время и обстоятельства.

Я откатал на моей шестерке 1,5 года, по-настоящему счастливых 1,5 года, и все чаще возвращаюсь к мысли, а не повторить ли этот опыт?

Думаю, все же стоит!

Авто
5,66 млн интересуются