Мне нравится, что у истинных продажников есть одно правило: «Хороший продавец умеет слушать», - и это правда.
Так, вы можете понять все боли вашего клиента, понять, что действительно его тревожит и продать.
Часто мы выдаём желаемое за действительное, а когда у вас пошла профессиональная деформация, как у меня, мы притягиваем за уши их проблемы.
Мне кажется здесь два решения:
1. Понять, что у тебя вот такая узкая ниша и успокоится, так вы сразу будете отметать НЕ ваших клиентов
2. Чтобы понять истинные боли интервью клиентов должны делать не вы
Например, меня сейчас нанял один астролог делать карту желаний. Я только потом поинтересовалась зачем, когда узнала, что у них конверсиям итак приличная.
Она ответила просто: «Галя, я, как и мой продюсер, уже слишком погружены в тему. Нам нужен человек-проводник, кто донесёт наши смыслы простым языком»
Это был инсайт и большая мудрость для меня. Теперь у астролога появились в презентации всякие волшебницы и Золушки, но смыслы доносятся до аудитории очень четко)
А как вы узнаете о болях своей аудитории?