Лид-магнит - это бесплатный продукт-крючок, который продаёт последующие ваши продукты.
И у всего есть свои принципы:
1.Лид-магнит должен потребляться за 8 минут
Если он потребляется больше 15 минут - у вас проблемы. То есть сразу не подходят ваши записи видео по 2 часа. Человек должен за 8 минут с вами познакомиться, понять, что вы крутой и захотеть ещё.
2.Должен быть на одну боль целевой аудитории
Один лид решает одну боль. И чаще всего вы можете понять, что это за боль, просто задав вопросы своим потенциальным клиентам.
3.Должен открывать следующую боль
Лид-магнит дал понять вашу экспертность, решил боль и...вот здесь никто не учитывает, что он должен открывать новую боль!
Пример: я -продюсер, делаю лид магнит на «как сделать продающий веб» (первая боль) - я там в магните все подробно рассказала (решила боль), а потом говорю, но вам даже супер крутая преза не поможет, если вы не сможете создать перед вебом хороший прогрев, а как делать прогрев я рассказываю в этих видео за 299₽ (новая боль)
Если он открывает новую боль, то это повод связаться с вами и взять вашу консультацию или купить мини-продукт.