О клиенте
Производство и поставки оборудования пожаротушения и систем оповещения, предупреждения и локализации пожара. Услуги по проектированию, доставке и монтажу систем пожаротушения
1. Цели SMM стратегии:
- расширение рекламы в интернет,
- расширение охватов потенциальной аудитории,
- увеличение лидов/заявок и сделок,
- наработка постоянных клиентов и регулярных сделок.
Задачи для разработчика стратегии:
- Подобрать оптимальные каналы и площадки
- Описать стратегию рекламы для каждой площадки
- Определить KPI для каждого направления
- Описать маркетинговые воронки
- Сделать предварительный расчет маркетинговой финансовой модели.
Сложности проекта:
а) Компания не имеет настроенной сквозной аналитики рекламных каналов и оптимальных CRM процессов
б) Сайт с высокими показателями отказов не оптимален как посадка с рекламных объявлений
в) Ниша b2b c длинным циклом сделки не оптимальная для отслеживания ROI по Performance модели маркетинга
г) Стратегия SMM с ориентиром на подписчиков не оптимальна для данной ниши.
Выбрана стратегия:
а) Использовать различные рекламные каналы на этапе тестирования
б) Выбирать каналы с максимальной интеграцией с CRM (для удобства отслеживания заявок)
г) Вести строгий учет эффективности сделок, KPI и расходов на рекламу
Результаты:
23 страниц содержат документ стратегии
7 рекламных каналов изучены и описаны
4 KPI определены
3 площадки в медиапланировании
3 направления описаны
3 сегмента целевой аудитории исследованы
2 года рассчитаны на внедрение предложенных решений