Найти тему
Дизайн-бюро Kaoma.ru

SMM стратегия для «ФлэймСтоп»

Оглавление
SMM стратегия для «ФлэймСтоп»
SMM стратегия для «ФлэймСтоп»

О клиенте

Производство и поставки оборудования пожаротушения и систем оповещения, предупреждения и локализации пожара. Услуги по проектированию, доставке и монтажу систем пожаротушения

1. Цели SMM стратегии:

  • расширение рекламы в интернет,
  • расширение охватов потенциальной аудитории,
  • увеличение лидов/заявок и сделок,
  • наработка постоянных клиентов и регулярных сделок.

Задачи для разработчика стратегии:

  1. Подобрать оптимальные каналы и площадки
  2. Описать стратегию рекламы для каждой площадки
  3. Определить KPI для каждого направления
  4. Описать маркетинговые воронки
  5. Сделать предварительный расчет маркетинговой финансовой модели.

Сложности проекта:

а) Компания не имеет настроенной сквозной аналитики рекламных каналов и оптимальных CRM процессов
б) Сайт с высокими показателями отказов не оптимален как посадка с рекламных объявлений
в) Ниша b2b c длинным циклом сделки не оптимальная для отслеживания ROI по Performance модели маркетинга
г)
Стратегия SMM с ориентиром на подписчиков не оптимальна для данной ниши.

Выбрана стратегия:

а) Использовать различные рекламные каналы на этапе тестирования
б) Выбирать каналы с максимальной интеграцией с CRM (для удобства отслеживания заявок)
г) Вести строгий учет эффективности сделок, KPI и расходов на рекламу

Результаты:

23 страниц содержат документ стратегии
7 рекламных каналов изучены и описаны
4 KPI определены
3 площадки в медиапланировании
3 направления описаны
3 сегмента целевой аудитории исследованы
2 года рассчитаны на внедрение предложенных решений