Найти тему

Сладкий яд

Сегодня у многих блогеров на канале статьи про сахар.

Закупают килограммами, и постарше, и помоложе.

А я сразу о героине Л.Гурченко- Раисе Захаровне вспомнила.

фото из сети.
фото из сети.

Какое нужное в наше время высказывание! И если бы многие его вспомнили, то не расхватали бы весь "стратегический" запас сахара в магазинах.

А теперь вот уже ходят слухи о том, что будет сахар по 100 руб. за 1 кг.

И некоторые блогеры уже видели его в продаже по 189 руб. за 1 кг.

фото из сети
фото из сети

Мне,в принципе, сахар не нужен. Пеку я только пиццу. Варенье не люблю. Самогон не варю.

Вот только если в кабачковую икру его при заготовке добавить...

Ну, до этого времени еще дожить надо.

Да и в свете последних событий нет никакой надежды на урожай кабачков. Украдут прямо из огорода. Как и картофель в прошлом году.

Покупала его ( сахар) только маме и сестре. А теперь привыкают пускай без него.

фото из сети
фото из сети

Да и вообще все у меня меняется, как всегда. Сдается мне, что скоро мои сумки с продуктами по выходным дням уже станут атавизмом. И буду я в выходные приезжать как во времена учебы в городе- с небольшим пакетиком, в котором только печенье да колбаса.

Хотя кого я обманываю? Какое приезжать?

Аренду жилья мне опять не потянуть.

Так уже бывало несколько раз. Думала, что все.....собирала вещи в большие полиэтиленовые черные пакеты.

А потом, в самый последний момент появлялся какой-нибудь гонорар. И ура! Снова страх за то, что в следующем месяце уже точно будет не потянуть аренду.

Вот так и живу. Уже десять лет.

Поговорю с хозяйкой, может разрешит, часть аренды оплатить деньгами, а в счет другой части оставить моего белоснежного друга... нет, не унитаз, а телевизор.

Все-таки собирать вещички 20 апреля будет уже повеселее... майские праздники "на носу". Время сажать морковь и "всяку-разну" зеленушку.

Их если и украдут, то не велика потеря.

Решила, что последую совету некоторых своих читателей- буду сажать огород всем назло!

Весна- время обновлений.

Так хочется обнулиться!

Выбросить надоевшие зимние сапоги ( давно бы выбросила, да у них самая надежная, не скользящая подошва из всей моей остальной зимней обуви ), снять теплую куртку.

Похудеть, в конце то концов!

Сделать ремонт в квартире. Мила( она же Мика, она же Мурзилка) разделала квартиру "под орех". Обои- в клочья... на углы диванов лучше не смотреть, чтобы не заполучить "инфаркт микарда вот такой рубец"
( что-то я сегодня все цитаты из к/ф " Любовь и голуби" подбираю).

Поменять работу....Это самое больное. В апреле будет уже 20 лет как я работаю "на ниве" ....мучаюсь...пишу жалобы на задержку зарплаты...

Мечты о смене работы это тоже своего рода сладкий яд.

От них, как от сахара, в организме прибавляется энергия, появляются силы, улучшается настроение.

Но............низзя. Сейчас не время, говорю я себе. Потом.

А сейчас надо искать подработку. "Черные" квадраты уже отменили ( раньше была проблема его получить).

И побороть мысли о том, чтобы не перевозить туда-сюда вещи по съемным квартирам, а выбросить их в мусорные контейнеры.

Яндекс,действительно, читает мысли, как предполагают некоторые. И услужливо предоставляет рекламу склада-контейнера за 3 500 руб. в месяц.

фото из сети
фото из сети

Ну что ж, пришла весна- время обновлений.