Эта история должна была произойти, просто потому, что в жизни всегда есть место чудесам.
Мне было 30, когда я почувствовал сильные боли в груди.
Это случилось на работе, я сидел в нашем офисе, как вдруг внутри меня будто разожгли костёр и языки пламени стали гулять где-то под кожей грудной клетки.
До конца рабочего дня оставались считанные минуты и я потратил их пытаясь понять, что же со мной происходит?
Конечно, этого времени мне не хватило и с этим огнём в груди я отправился домой.
Вечером, боль немного поутихла и я подумал, что ещё немного и всё пройдёт. Но так не случилось, как только я лёг спать, она снова вернулась. А дальше была череда дней и месяцев, напоминавших день сурка, где боль была в главной роли.
Так продолжалось больше полугода, за это время я объездил разных врачей, перепробовал много препаратов, но результат был такой же плачевный, как и вся медицина в нашей стране.
Мне ставили не самый приятный диагноз, если говорить простым языком, то одна деталь моего организма вдруг перестала работать и её уже было не запустить.
Все рекомендации как под копирку сходились на том, что мне теперь с этим жить, но я с этим был не согласен.
В один из дней я сидел на работе и размышлял, что я ещё не попробовал, чтобы помочь себе?
Такие мысли у меня были постоянно, но в этот день вдруг что-то изменилось.
Я решил посмотреть на проблему с другой стороны и сказал себе, что если обычная медицина не способна мне помочь, то нужно пробовать другие варианты, ведь существуют же лекари, целители.
Я не хотел отчаиваться и сдаваться, вот только где мне найти такого человека?
И пока я был занят этими мыслями, мне позвонили и позвали в соседний отдел.
А там моя коллега Женя как раз рассказывала, что едет на приём к тёте своей лучшей подруги, которая прилетела на несколько дней в Москву, что она целитель и остановилась где-то в подмосковье.
В моей голове мгновенна пролетела мысль, что это шанс.
Расспросив Женю подробнее о целителе, мне бы стоило напроситься на поездку с ней. Однако тут включился мой разум и я вдруг решил, что сначала стоит узнать её результат, а если всё пройдёт удачно, то и самому поехать. Но вышло так, что мы увиделись с ней только в конце недели, она была довольна поездкой, вот только целитель уже улетела домой. Это был мой шанс, который я так глупо упустил и понимал это всеми фибрами души.
Проходили дни и наступало лето. Люди шли в отпуска и просто хорошо проводили время. Но мне было не до отдыха, единственное, о чём я мог думать это «как победить боль?»
Однажды к нам в кабинет зашла кадровик и сказала, что я забыл выбрать даты отпуска и теперь сделать это нужно прямо сейчас. Я хотел было сказать, что мне неважно когда, но на мгновение задумался.
А что если взять отпуск и полететь к целителю?
Спросив, когда ближайшие свободные даты для отпуска и услышав в ответ, что уже через две недели я решился.
Потом я зашёл к Жене и попросил номер тёте, к которой она ездила. Она посмотрела на меня с удивлением и хоть мой вид был немного безумный, но номер всё же дала.
Выйдя из кабинета в коридор я тут же позвонил.
Мне ответила женщина в ласковом голосе которой чувствовалась твёрдость и уверенность. Она сказала, что сейчас в Барнауле и если я вдруг там буду, то она меня обязательно примет. Я обрадовался и ответил, что вдруг я не буду, а когда через пару недель прилечу, то позвоню.
Дальше были две недели, которые проходили в выборе места где остановиться, определению как перемещаться в незнакомом городе и другим бытовым вопросам, периодически приправляемые болевыми ощущениями.
Я купил билеты на самолёт туда и обратно, планируя там задержаться примерно на неделю, вспоминая сейчас этот момент, понимаю, что не зря выбрал столько дней, но об этом позже.
Дома я посидел на дорожку, попрощался с родителями и отправился в аэропорт, помню, что в этот день болело у меня очень сильно, я был бледным, хоть и старался улыбаться.
Потом был самолёт, меня всегда удивляла разница, каким их показывают в кино, где есть нормальное пространство и реальность, где ты сложен вдвое, колени упираются в грудь и так тебе предстоит лететь несколько часов, в моём случае целых четыре.
Помню, когда мы взлетели, то болеть стало ещё сильнее и я для себя решил, что спать не буду. Мне нужно собрать всю волю в кулак и долететь. Как бы это не закончилось, я должен был попытаться, а учитывая мой вид и состояние, то закончиться могло печально.