Найти тему
Young_marketplacer

Маркетплейсы решили поддержать отечественный ритейл в столь непростые санкционные времена.

Итак, какие меры поддержки от компаниий уже введены на сегодняшний день.

▪️Wildberries:

1. Компания инвестирует 7,2 млрд рублей в предоставление скидок во время ближайшей акции к 8 марта и ее продвижение (акция проходит с 1 по 10 марта).

2. Для тех продавцов, которые приняли решение не участвовать в праздничной распродаже, в 2022 году отменяется изменение (увеличение) комиссии.

3. Отменена плата за приемку товара на складах в Коледино и Подольске.

▪️Яндекс.Маркет:

1. Вводит дополнительные меры поддержки продавцов, чтобы помочь им сократить расходы и сделать бизнес более устойчивым. В частности, сервис снизит стоимость хранения, обработки и доставки товаров весом от 15 до 25 кг. Для них будут действовать такие же тарифы, как для мелкогабаритных товаров.

2. Маркет увеличит срок, в течение которого продавцы смогут без дополнительной оплаты хранить товары на его складах.

▪️Ozon:

1. Продавцы получат несколько промежуточных выплат за продажи – площадка переведет деньги 5, 9 и 15 марта вместо разовой выплаты в середине месяца. Быстрый доступ к деньгам позволит закупиться товарами как можно скорее, что важно в условиях повышения закупочных цен.

2. С 1 марта до 30 июня продавцы особенно востребованных и сезонных категорий не будут платить за размещение на складах. Поставки будут приниматься в любом количестве.

Что думаете? Помогут такие меры? 🤔