Найти тему
Марина Cтебенева

ДО/ПОСЛЕ организации пространства

Друзья, вот такое может быть до и после при минимальных затратах на организационные материалы, и без ИКЕИ.


Хотела бы с вами поделиться не только визуальными результатами до и после, но и целями, которые перед нами стояли, а также основными моментами в организации данной кухни.

Формат: выездная организация пространства 🚙


Какие были проблемы:

⛔️захламленность — много вещей,
⛔️не было системы,
⛔️неудобное расположение вещей,
⛔️не хватало времени все разобрать без помощи организатора.


Задачи и цели на проект:

✔️систематизировать хранение,
✔️избавиться от ненужных вещей,
✔️сделать хранение удобным,
✔️максимально убрать вещи в закрытое хранение,
✔️повысить производительность при работе на кухне и упростить работу.


Основные моменты организации:

✅Всю посуду разместили в определенные шкафы по категориям для более легкого поиска. То чем пользуются чаще разместили ближе, то чем реже — подальше.

✅Выделили целый шкаф для чая, кофе, сахара, различных снэков. Разместили эти категории скомпоновано в одном месте.

✅Посуду для выпекания и продукты тоже разместили в одном месте.

✅Контейнеры для продуктов разместили в выдвижном ящике для лучшей просматриваемости и удобства использования.

✅Аптечку оставили на привычном месте, но убрали все упаковки, инструкции и избавились от просроченных лекарств. Таблетки все разместили в выдвижном ящике и разделили на категории с помощью контейнеров. На полке оставили препараты в больших флаконах, запасы масок, перчаток, тонометр.


В основе выбора места размещения всех категорий вещей были параметры пространства, предпочтения и привычки владельцев кухни, а также логика удобства размещения вещей в пространстве.


⏰Время работы на проекте — 14 часов

💰Затраты на организационные материалы — 4000 руб.


❗️Если у вас возникли вопросы, с радостью готова на них ответить.