Забытые всеми и брошенные автомобили - это всегда грустно. Предлагаю сегодня погрустить вместе.
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Mercedes-Benz S-класса поколения W140 — очень дорогой в содержании автомобиль.
Запчасти для него стоят просто космических денег. Именно поэтому довольно часто эти могучие седаны можно обнаружить вот в таком брошенном состоянии.
Этот просто стоит на подземной парковке, покрытый толстым слоем пыли. А его шины уже практически полностью спущены. Жалко старичка.
Следующий автомобиль так просто не опознать. Дело в том, что создан он был для фильма.
Автомобиль называется SUX 6000. Его можно было увидеть в легендарном Робокопе 1987 года.
На самом деле - это перелицованный Oldsmobile Cutlass Supreme 1977 года выпуска. Когда-то был кинозвездой, а теперь просто ржавеет под открытым небом на автомобильной свалке.
Этот бедняга УАЗ-452 тут не просто потому, что мне стало его очень жаль. Хотя и поэтому, конечно, тоже.
На самом деле, это не самая обычная «буханка», а продукция одного из ремзаводов, опознать которую я не решусь ввиду невероятного количества различных подобных модификаций.
Всё это называется общим словом «барбухайка». Обратите внимание на задние колёсные арки или на большие окна, установленный в стык друг с другом. Такого у серийного УАЗ-452 не было.
Еще один необычный автомобиль, который по воле судьбы оказался брошенным. Это шестиколёсный Citroen CX производства кузовостроительной мастерской Tissier.
За основу брался обычный CX, который получил значительно удлинённый кузов и дополнительную пару колёс.
В данном случае у автомобиля сразу шесть дверей и увеличенная высота крыши.
К счастью, автомобиль был обнаружен где-то на загородном участке и продан на аукционе.
Чем дольше автомобиль стоит без движения, особенно на мягких грунтах, тем больше он врастает в землю.
Довольно часто можно увидеть, как колёса автомобиля наполовину «съедены» землёй. Но то, что изображено на фотографии ниже, я вижу впервые.
Сколько же должен был стоять тут этот Jeep, чтобы практически полностью «утонуть» в земле? Как вообще такое возможно?
Ну и напоследок покажу вам сегодня еще один необычный советский автомобиль. Это ГАЗ-69, но немного не тот, что вы привыкли видеть.
Вместо тента и откидывающегося на капот лобового стекла тут установлен самодельный жёсткий верх.
Заднюю часть сделали из кузова от фургончика ИЖ-2715, двери взяли от ГАЗ-66, а обводы передней части кабины немного напоминают ГАЗ-3307.
Кто сможет сказать, то чего тут лобовое стекло?
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ: