Найти тему

Продвижение по Трансерфингу. Структура маятника.


Маятники по ТС - это энерго-информационные сущности, которые возникают когда группа людей мыслит в одном направлении. Материальность мыслей уже доказана учёными, много исследований проведено.

Если традиционный маятник двигается в двухмерной плоскости (слева направо и обратно), то маятник бизнеса вращается по кругу в трёх измерениях.

В основании маятника - цепь владельцев. Она может состоять из одного или нескольких звеньев. На конце маятника подвешен отвес - сотрудники организации. Чем больше сотрудников - тем тяжелее отвес. Длина шнура от основания до отвеса - количество постоянных клиентов.


Маятник вращается по кругу по часовой стрелке за счёт энергии приверженцев - владельцев, сотрудников, клиентов. Угол отклонения по высоте - это будет количество положительной энергии, которую дают приверженцы маятнику бизнеса. Больше положительной энергии - больше высота подъёма отвеса и шире диаметр вращения.


Диаметр вращения представляет из себя количество потенциальных клиентов, которых может привлечь маятник бизнеса. Утопичный вариант - когда маятник вращается под углом 90 градусов к основанию (только положительная энергия) - представляет из себя целевую аудиторию, т.е. всех, кому маятник вашего бизнеса может быть полезен, если у вас всё будет идеально.

Немного физики. Чем длиннее цепь владельцев - тем проще будет раскрутить маятник на старте, но потом он будет притормаживать вращение маятника. Чем больше сотрудников - тем тяжелее отвес и сложнее раскручивать маятник, но он будет обладать большей инерцией. Количество потенциальных клиентов зависит от количества постоянных клиентов, от количества положительной энергии в вашей организации.

А как у вас с энергией в бизнесе? Рассказать как я продвигала компанию по принципам Трансферинга? Напиши в комментариях вопросы.