На третий день своей отшельнической жизни я заболела. То ли сказывалось, что я подолгу находилась на улице, то ли пережитый в последние дни стресс, а может и вовсе это продолжение той болезни, которая свалила меня накануне увольнения – не знаю. Уже после первой ночи, проведённой на даче, я чувствовала лёгкое недомогание, но не придала ему значение. А третий день начался с того, что у меня не было сил встать с кровати.
Оказавшись отрезанной от мира, я поняла, что болеть в одиночестве плохо. Не меньше часа я собиралась с силами, чтобы доползти до туалета. Потом, пока ноги меня ещё держали, я заварила себе чай из трав бабы Иры. Их на даче оказалось достаточно. Вот только я в них совсем не разбиралась, поэтому сыпанула в чайник каждой травы по щепотке да залила кипятком.
Первую чашку я выпила залпом. Меня просто мучила жажда! Чай был совсем горячий, практически кипяток, и я обожгла язык. Потом, кажется, я уснула. Когда открыла глаза, солнце уже не светило в восточное окно, а начинало пробираться к моему лицу через южное. В домике было всего два окна.
Я потрогала чайник. Почти остыл. Вздохнув, я дрожащей рукой налила чай, сделала глоток и поморщилась. Теперь он был горьким! Но я решила не привередничать и пить что есть. Очень сильно надеюсь, что мне не станет хуже.
Силы ко мне немного вернулись. Я даже вышла ненадолго на улицу, подышать воздухом, пока проветривалась комнатка. А на улице стало совсем тепло! Остатки снега таяли, превращаясь в ручьи и лужицы. Солнце было таким добрым, ласковым! Но силы кончились так же быстро, как появились. Внезапно веки отяжелели, и я зашла обратно в дом, доползла до кровати и рухнула в неё.
«Нужно было поискать аптечку! – запоздало подумала я. – Может, в ней есть градусник и кое-какие лекарства?»
Но встать я уже не могла. Всю свою жизнь я легко переносила болезни. Температуру до 38 просто не чувствую! Ну или почти не чувствую. Сейчас же был какой-то ад. Было совершенно ясно, что температура у меня высокая.
Заснуть не получалось. Мне стало страшно. Что если мне станет хуже? Дед Ваня явно не собирается нарушать мой покой, а больше никто и не в курсе, что я здесь. Баба Ира тоже приедет только через 4 дня! И то если не считать сегодняшний. Мне захотелось вернуться в свою квартирку.
А под своей квартиркой я подразумевала квартиру Коли. Как здорово было бы оказаться дома, в своей кровати. Чтобы Коля ворчал, что я опять сбросила одеяло и приносил мне чай. Чтобы видеть, как он пытается поднять мне настроение, корча дурацкие рожицы. Я уснула с улыбкой на губах, а про Даню даже не вспомнила.
Не знаю, как я оказалась на море, но я почувствовала, как моё тело качается на волнах. Меня греет солнышко, а где-то высоко-высоко раздаётся какой-то шум. Мне стало интересно, кто или что издаёт его. Я навострила уши, но глаза так и не открыла. Звук раздался снова.
- Чайки! – воскликнула я догадавшись. – Это же чайки! Чайки и море!
И тут же прикусила язык. Неужели за пару дней я успела привыкнуть к одиночеству? На море-то я точно не одна и вокруг меня есть люди. Но их как раз слышно не было. Мне захотелось встать на ноги, но вдруг волны стали бить меня, топить, сбивать с ног и с толку. Кажется, в итоге, я потеряла сознание.
Потом я поняла, что ни на каком море не была и всё это был либо сон, либо бред. Я села на кровати и осознала, что всё ещё нахожусь в домике бабы Иры. На секунду мне показалось, что даже не одна. Но я не успела ничего обдумать, как снова провалилась в небытие.
Во сне (или в плену своего бреда) я продолжала рассуждать, кто бы мог быть в домике. Может, это Даня? Нет, он бы меня не нашёл. Может, дед Ваня или баба Ира? Потом я почему-то решила, что это Коля.
«Но если Даня меня не нашёл, то Коля-то как нашёл? – подумала я. – Как там баба Ира говорила? Что если меня кто-нибудь найдёт в этой глуши, то эта судьба?»
Потом мне почудилось или приснилось, что Коля принёс мне тёплое молоко. Он поднёс кружку к моим губам, и я сделала глоток. М-м-м! Сладкое! Люблю молоко с мёдом. И как хорошо мне стало от такой простой заботы. Спокойно и уютно. И новый сон мне снился совсем уж приятный.
А снилось мне, что мы с Колей живём в этом самом домике бабы Иры. Я рисую картину, а Коля чертит что-то и так сосредоточен! Мне стало интересно, что он такое делает, и я подошла ближе.
- Что это?
- Наш новый дом.
- Но мне нравится этот!
- И мне тоже, – улыбнулся Коля. – Но дети на голове у нас спать будут? Мы оставим его, а рядом построим ещё один, побольше. И комфортабельнее. Вот, посмотри!
И я смотрела какие-то схемы, разметки, и ничего не могла понять. Поэтому просто сказала:
- Я тебе доверю. Сделай так, как считаешь правильным.
И мы рассмеялись. Примерно так же Коля «отлынивал» от свадебных хлопот. Я вдруг поняла, что ему не всё равно было. Просто он точно так же ничего не понимал, как я в его чертежах.
- Не хочу просыпаться, – сказала я отсмеявшись.
- А ты и не спишь, – пожал плечами Коля.
Хотела спросить: «Что?», но вместо этого резко открыла глаза. И сразу почувствовала: что-то здесь не так.
В домике пахло КУРИНЫМ СУПОМ!
Я резко села и посмотрела в кухонный угол. Там, как ни в чём не бывала, копошился Коля. Я помотала головой, пытаясь прогнать остатки сна. Но ничего не вышло. Коля действительно был здесь! Мне это не снилось! На всякий случай я сильно ущипнула себя за руку.
- Ой! – тихонько вскрикнула я.
- Ты проснулась! – обрадовался Коля. – Ну наконец-то!
- Я долго спала?
- Два дня.
- Сколько?!
- Ты совсем разболелась. Просыпалась ненадолго, попить и в туалет. Не помнишь? Я помогал тебе дойти. У тебя была температура под сорок. Уже думал скорую вызывать, но ты вдруг пошла на поправку, но всё равно спала.
Слишком много информации. Я откинулась на подушки, закрыла глаза и поняла, что выспалась и хочу есть.
- А что ты готовишь?
- Бульон варю, – гордо произнёс Коля и добавил: – Из курицы.
- Сам?!
- Ну да. Я тут у бабы Иры книгу нашёл, кулинарную. Вроде пока справляюсь. Потерпи чуток, сейчас пробовать моё варево будем.
Это было просто сенсацией! Не могу сказать, что Коля не умел готовить. У него даже были свои коронные блюда. Например, он отлично готовил мясо на мангале, и рыба у него получалась в разы вкуснее, чем моя. Но сварить суп ему всегда было слабо. Максимум на что он был способен, так это заварить лапшу быстрого приготовления.
Я понимала, что надо спросить, как он здесь оказался, но язык не поворачивался. Мне было страшно: вдруг окажется, что я ещё сплю или от моего вопроса он исчезнет. Я снова проснусь, но только одна, в пустом домике и без запаха куриного супа. Нет, пока ничего не скажу. Сначала нужно убедиться, что это точно не сон, не температурный бред.
Несмотря на сомнения, бушевавшие внутри меня, я была фантастически счастлива оттого, что Коля здесь. И на данный момент этого было достаточно.
Подписывайтесь на канал! День, когда ты появился. Часть 9 ->