Как вы знаете, иногда я беру для тестов разные автомобили, и всячески их мучаю. Обычно это публикуется не тут, но видимо пора и сюда заходить=)
Сегодня, как вы понимаете разговор не про это совсем. Достался мне в цепкие лапки автомобиль. Но не простой, а весьма интересный Jeep Wrangler Rubicon в ярком оранжевом цвете.
Первые несколько дней автомобиль просто существовал в городском трафике, ничего не делал, и просто запрыгнул красиво на нечищеную парковку около дома.
По сути — он просто проигнорировал преграду, собрал свой маленький хайп и поехал дальше. Однако дальше было сильно хуже, щас расскажу почему.
День съёмок номер раз.
Мы катались по живописному полю, снимали разные ракурсные кадры, и решили поймать закат на пригорочке в снежном поле. Ничего не предвещает беду, правда? А вот ничего мы не угадали, вернее я не угадал.
На пути к точке почувствовал я лёгкое пробуксовывание у колёс.
Что сделает нормальный человек? Правильно, поедет обратно. Но я же одарённый, и машинка у меня самая лучшая, внедорожная, на мостах и блокировках. С понижайкой. По итогу вместо фотосессии ребята выкапывали 2 часа провалившегося в пухляк по раму джипа, а спас нас товарищ на старом коротком Паджеро с лебёдкой.
Мораль сей басни такова : доверяй жопомеру. Чувствуешь что дорога плохая - остановись!
Да, предвижу комментарии опытных джиперов и прочих товарищей на «девяточках» и сразу внесу ясность. Резина гражданская, травиться мы даже не планировали, ибо колея накатана до нас. Предвижу комментарии про Нивы/УАЗы - нивасик пробовал, но не доехал до нас метров 300. Застрял, вытолкнули и отпустили.
Второй и третий день. Ультрапродуктивность
И так, ошибки вчерашнего дня мы учли.
Девиз дня - быстро не едем, глубоко не копаем. Чуем что провалились - убегаем на исходную.
Поехали более дружелюбным маршрутом, ведь отснять необходимо качественно, а не как всегда. Конечно погода уже не так радовала солнечными бликами, но отступать уже некуда. Едем аккуратно, по проверенным локациям но с другого ракурса. В этот раз с Рэнглером было достигнуто максимальное взаимопонимание касаемо бездорожья. На удивление гармоничный автомобиль, который на самом деле показывает тебе своим поведением где тебе можно ехать, а куда лучше не соваться.
Иногда, безусловно, автомобиль провоцирует тебя ехать "дальше и глубже", но "жопомер" мы больше не отключаем. Не стоит.
Да, мы решили сегодня разобрать его до "каркаса" и нам понравилось. Единственное - задняя крыша в одно лицо не демонтируется, просто знайте.
А пока собирается целый текст про Рубика, хотелось бы закрепить тут некоторые мысли,вытекающие из этого автомобиля, если можно так выразиться.
1. Нет идеальных и универсальных автомобилей. У каждого свой идеал. Нельзя купить рамный внедорожник, напихать в него электроники и ехать в злую грязь. Так не бывает.
2. Высоко сижу — далеко гляжу: плохо работает в городских пробках. Вероятность не заметить любителей вклиниваться в любую свободную дырку очень велика. Хорошо это или плохо - другой вопрос. Можно ли привыкнуть - зависит от вашего опыта в целом.
3. Прёт/жрёт/радует. Вы действительно считаете, что в контексте утилитарного внедорожника вам так важен разгон? Да, он есть и не плохой в контексте почти двух тонн массы. Но надо ли это вам? Вы и так будете заметны в потоке.
4. Харизма автомобиля. Да, она есть, её много. Автомобиль излучает эту самую харизму, но хотелось бы чуть большего. Булькающего выхлопа от Hemi — мотора и свиста компрессора. Но как такие навороты поедут в грязи — оставим экспертам
----
В целом — впечатления от автомобиля далеко не однозначные, и потребуется время чтоб их собрать в единое целое, раскидать по разделам текста и представить вам на суд.
Но безусловно такой автомобиль может занять по праву своё место в "гараже мечты" у любого ценителя либо американских автомобилей, как часть легенды, либо у лютого джипера. Ведь ещё чуть-чуть и можно смело "топиться" в любой серьёзной локации. Главное — с поддержкой и подготовкой.
В завершении просто накину картинок.