1 Фокус не на качестве, а на количестве
Правильнее на старте будет сфокусироваться на максимально горячих запросах, связанных с тематикой.
2 Стремление попасть на первую позицию поиска
Зачастую гораздо выгоднее показываться на более низких позициях, нежели стремиться залезть на самый верх.
3 Продвигать всё и сразу
На старте правильнее будет выбрать самые маржинальные категории услуг и начать рекламу с них, а затем постепенно добавлять другие услуги.
4 Не учитывать время принятия решения о покупке
Предпринимателю нужно быть готовым к тому, что первые ощутимые результаты от рекламы он начнет получать спустя время — столько, сколько требуется на принятие решения о покупке в его тематике.
5 Фокус только на поисковой рекламе
От правильно подобранных типов кампаний и источников трафика на старте во многом зависит скорость возврата инвестиций, вложенных в рекламу.
6 Работа исключительно с рекламными кампаниями
Посмотреть на ситуацию чуть шире: на креативы, сайт, конкурентов.
7 Игнорирование обновлений рекламных систем
Да, на старте большинство новых инструментов работает далеко не идеально, но рекламные системы обучают свои алгоритмы и стараются максимально упростить работу для PPC-специалистов и бизнеса.
8 Главное — сохранять спокойствие
В продвижении с небольшим бюджетом главное — это терпение. Нужно быть готовым, что эффект от рекламы придет спустя 2-3 месяца активной работы. Первый месяц по большему счету уходит на тесты, накапливается статистика, получаются данные о стоимости клика, цене заявки и стоимости продажи.
Затем после обработки информации выдвигаются новые гипотезы для новых тестов, собираются новые рекламные кампании с новыми креативами, вносятся правки в сайт и спустя несколько таких итераций, рекламодатель начинает получать результат.
8 типичных ошибок в интернет-рекламе с небольшим бюджетом
13 марта 202213 мар 2022
1
1 мин