...Читать далее
Казалось бы, придумать что-то новое в кастомайзинге сложно, ведь уже построено множество машин. Однако владельцу этой «Волги» все же удалось создать уникальный проект
Автомобиль был приобретен с определенной целью — построить что-то необычное. Именно 24-я «Волга» выбрана потому, что это один из немногих кузовов, который подходит под стилистику кастомайзинга и похож на кузова классических американских автомобилей. В принципе, его дизайн и был основан на дизайне американского автопрома.
Андрей просто проезжал мимо этой «Волги», оставил под дворником записку, и ему перезвонили. Так был куплен ГАЗ-24 1980 года выпуска в очень хорошем состоянии. И всего за 30000 рублей. Цена просто волшебная, но это было много лет назад. Сейчас подобные машины стоят намного дороже.
Что касается подвески, на этот раз она пневматическая 4-контурная. Рессоры сзади заменены на систему 4-link, позволяющую существенно увеличить ход подвески. Установлены пневмоподушки Rubena 130×3, компрессор Berkut R20, ресивер КАМАЗ. Дистанционный пульт управления системой полностью кастомный, разработанный самостоятельно Андреем и его друзьями. Фишка в том, что он создан на платформе Arduino (фактически это электронный конструктор) и передает команды через радиосигнал вообще без задержки. И это первый российский проект с таким пультом управления пневмоподвеской. Точнее, у него 12 каналов, и он может управлять не только пневмой, но и запуском мотора, дроссельной заслонкой (газовать) и пр. Потрясающее шоу на фестивалях обеспечено!
Первой обновкой для автомобиля стали спицевые колесные диски. За этим последовало занижение (статика — спереди укоротили пружины, сзади убрали листы рессор), поклейка кузова синей пленкой и преображение подкапотного пространства. Поняв, что места под капотом предостаточно, к следующему сезону Андрей решил поставить двигатель V8 от грузовика ГАЗ-53.
Двигатель был снова заменен, и снова на V8. Чем обосновано это решение? Все просто. По канонам кастомайзинга и лоурайдинга, на такой машине должен стоять именно V8. При этом был использован российский ЗМЗ-5234 объемом 4,7 литра, купленный всего с 20000 км пробега со списанного полицейского автобуса ПАЗ. Двигатель уместился в «Волгу» с небольшими переделками.
А салон пришлось перешить и лучшим цветом для этого показался красный. Лоурайдинг славится очень контрастными цветами.
Покраска кузова — целиком и полностью кастомная. Стояла задача создать что-то яркое и уникальное, непохожее на другие проекты. Друг Андрея придумал этот потрясающий и в то же время сложный дизайн, потребовавший нанесения порядка тридцати слоев краски! Дело в том, что на кузове сто тридцать симметричных линий, и чтобы нарисовать их, нужно было два километра скотча и много-много слоев краски и лака. Непосредственно процесс покраски (без подготовки) занял около трех недель.