Найти в Дзене

Запрещенные (?!) цвета в веб-дизайне

Цвет или набор цветов могут быть зарегистрированы как товарный знак, что даёт право уникализировать бренд и повысить узнаваемость. И если другая компания возьмёт данный цвет для своего логотипа/этикетки товара и т.д., то с неё могут потребовать очень неплохую компенсацию за плагиат Так а если каждая компания запатентует себе цвет, что потом делать??????? Идём разбираться Пример брендов, чьи цвета защищены авторским правом: Но, на самом деле, тема авторства над цветом - очень хрупкая тема. И достаточно знать лишь несколько фактов, которые помогут вам избежать проблем Во-первых Цвет бренда ограничевается цветовым кодом, у них нет прав на весь оттенок. Чтобы избежать проблем, достаточно лишь сместить ползунок на палитре немного вправо или влево Во-вторых Бренд берёт право на использования данного цвета лишь в своей сфере деятельности. Например, цвет бренда “Милка” не рекомендуется использоваться в тематике слодостей, тортов и т.д. Но вы можете спокойно взять данный цвет для фирмы по созд
Оглавление

Цвет или набор цветов могут быть зарегистрированы как товарный знак, что даёт право уникализировать бренд и повысить узнаваемость. И если другая компания возьмёт данный цвет для своего логотипа/этикетки товара и т.д., то с неё могут потребовать очень неплохую компенсацию за плагиат

Так а если каждая компания запатентует себе цвет, что потом делать??????? Идём разбираться

Пример брендов, чьи цвета защищены авторским правом:

  • Tiffany & Co
  • T-Mobile
  • Coca-cola

Но, на самом деле, тема авторства над цветом - очень хрупкая тема. И достаточно знать лишь несколько фактов, которые помогут вам избежать проблем

Во-первых

Цвет бренда ограничевается цветовым кодом, у них нет прав на весь оттенок. Чтобы избежать проблем, достаточно лишь сместить ползунок на палитре немного вправо или влево

-2

Во-вторых

Бренд берёт право на использования данного цвета лишь в своей сфере деятельности. Например, цвет бренда “Милка” не рекомендуется использоваться в тематике слодостей, тортов и т.д. Но вы можете спокойно взять данный цвет для фирмы по созданию игрушек

НО!!

Не используй фирменные палитры ни в коем случае, даже если тематика твоего бренда совершенно отличается от “референса”. Брендовые палитры по умолчанию защищены авторским правом, соответственно, на этом можно получить очень большие проблемы

Делаем выводы

Ты можешь использовать абсолютно любой цвет из палитры и не переживать, что он защищен авторским правом. Главное, не делай наглый копипаст цветовой гаммы, логотипа, шрифта и т.д.

Если у вас тяга к другим соц сетям и здесь бываете редко, у меня есть аккаунты и там, подписывайтесь:

Инстаграм: https://www.instagram.com/rigayaya/

Ютуб: https://youtube.com/channel/UCpCzjJDxLMcgld1gVwLmlNA

Вк: https://vk.com/rigayaya_design

Тик ток: www.tiktok.com/@rigayaya

Behance: https://www.behance.net/rigayaya