Цвет или набор цветов могут быть зарегистрированы как товарный знак, что даёт право уникализировать бренд и повысить узнаваемость. И если другая компания возьмёт данный цвет для своего логотипа/этикетки товара и т.д., то с неё могут потребовать очень неплохую компенсацию за плагиат Так а если каждая компания запатентует себе цвет, что потом делать??????? Идём разбираться Пример брендов, чьи цвета защищены авторским правом: Но, на самом деле, тема авторства над цветом - очень хрупкая тема. И достаточно знать лишь несколько фактов, которые помогут вам избежать проблем Во-первых Цвет бренда ограничевается цветовым кодом, у них нет прав на весь оттенок. Чтобы избежать проблем, достаточно лишь сместить ползунок на палитре немного вправо или влево Во-вторых Бренд берёт право на использования данного цвета лишь в своей сфере деятельности. Например, цвет бренда “Милка” не рекомендуется использоваться в тематике слодостей, тортов и т.д. Но вы можете спокойно взять данный цвет для фирмы по созд
Запрещенные (?!) цвета в веб-дизайне
14 марта 202214 мар 2022
87
1 мин