Кажется, что про этот сериал рассказали уже всё, что только можно, и даже те, кто его не смотрел, говорят: Да вы достали со своим кальмаром!!! Но думали вы о данном сериале, как о крутом примере работы маркетинга? Продажи слипонов от Vans, в которых были главные герои, выросли на 7 800% Запросы по спортивным костюмам с номерами главных героев увеличились на 97% На 17% выросли продажи лапши Samyang Ramen, которую ел главный герой во второй серии Наборы для создания печенья стали покупать чаще на 374% После выхода сериала акции Netflix выросли на 7% На платформе Lingualeo на 76% выросло количество пользователей, желающих изучать корейский язык Но что это даёт дизайнерам? Во время подхваченный тренд позволяет понять пользователям, что компания следит за происходящими изменениями в мире и находится со своей аудиторией на одной волне Более того, подобные вещи способствуют получению бесплатного трафика на товары и услуги, главное, вовремя это понять Используй тренды во благо дизайна Если
Игра в кальмара и маркетинг (урок для веб-дизайнеров)
15 марта 202215 мар 2022
2
1 мин