О таких художниках как Кирилл Юрьевич Мальков говорят и пишут очень мало. Яркие, самобытные, перспективные отечественные мастера, чьи работы с удовольствием экспонируются «дома» и расхватывают «на ура» за рубежом, остаются известны лишь небольшому кругу специалистов да самым преданным ценителям живописи. Просто посмотрите, дорогой зритель, на то, как гармонично подобраны и аккуратно согласованы тона его пленэрных работ. Умение мастера показать своему зрителю красоту мира столь убедительно, что у нас не возникает ощущения субъективности авторского взгляда на представленный ландшафт. Или натюрморт. А ведь художник преуспевает в этом деле, совсем не сдерживая сильных эмоций. Напротив: с удовольствием воплощая их в щедрых рельефных мазках. В «бенефисах» любимых сдержанных тонов, делающих его картины узнаваемыми на любой выставке. Это великолепие держится на тонкой «балансировке» взаимодействия. На компромиссе зыбких границ геометрических и цветовых переходов — с неустанным следованием обще