Найти тему
Вероника Мокряк

3 признака того, что магазины закрылись не навсегда.

Мы стали свидетелями того, как приостановили деятельность Hennes & Mauritz (бренды H&M, COS, Arket, & Other Stories, Monki и Weekday), а также Inditex (Massimo Dutti, Pull and Bear, Uterqüe, Oysho, Zara, Stradivarius, Bershka и др). Сегодня, уже отойдя от эмоций, я предлагаю взглянуть на ситуацию под другим углом. Включаем логику, здравый смысл, и тогда мы сможем увидеть больше, чем нам хотят показать.😉

Анализируя подтвержденные факты в статье Форбс (ссылку в моем телеграм-канале), я прихожу к единственному выводу - магазины откроются. Вы и сами можете сделать такое заключение, поразмыслив над последствиям ухода иностранных fashion-ретейлеров и брендов: 

▫️Первая причина того, что деятельность возобновится - громадный остаток в резко закрывшихся магазинах. У компаний не достаточно ресурсов для переработки товара, плюс это станет тяжелым ударом по экологии. А международная перевозка попросту не функционирует

▫️Вторая - прибыль, которая составляет 10-15% и исчисляется миллиардами. К примеру, выручка H&M в России за 2020 год составила $745 млн. Чтобы ни говорили, жители России - активные покупатели перечисленных брендов. А может, мы берем своим количеством) 

▫️Бесконечное множество помещений под магазины ретейлеры арендуют. Как правило, в договоре прописаны жесткие условия: арендатору придется выплачивать полную сумму до конца срока действия договора. 

Теперь, давайте задумаемся, готовы ли бренды с точки зрения ведения бизнеса терять нас, как клиентов. Навсегда. 

Я уверена, что это временная мера. Вопрос лишь на какой срок? Делаем ставки в комментариях😀 Мое мнение - 2-3 месяца. Вот только есть риск, что мы уже будем не те, что прежде) 

Об этом в следующем посте.