Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
Один из старейших Японских авто брендов Nissan чувствует себя в России достаточно уверенно, хоть и продаёт одни кроссоверы, но они признаны в нашей стране и имеют неплохие продажи, особенно Ниссан Кашкай и Хтрейл.
Да, сейчас настали не лучшие времена, особенно в плане цен и наличия авто на складах производителя, но Японцы уходить не собираются, поэтому продолжат конкурировать на Российском рынке.
К тому же совсем недавно нам привезли новейший кроссовер Nissan Pathfinder, который был рассмотрен мной в автосалоне, делюсь с вами впечатлениями и фотографиями.
Nissan Pathfinder - это полноразмерный трёхрядный кроссовер, который по габаритам сравним с LC300, только он немного ниже, но при этом длиннее.
Поэтому если вам не важна рамная конструкция, но при этом вам нравятся большие внедорожники, то новый Ниссан Патфайндер может стать более доступной альтернативой рамным собратьям.
К тому же по цене он почти в два раза дешевле LC300, и это если смотреть на розничную цену. LC300 с допами будет гораздо дороже. Опять же, это не сравнительный обзор, т.к. машины разные, но визуально очень схоже.
Экстерьер
В плане брутальности Pathfinder немного уступает LC300, но не всем она нужна, вкусы разные. Новинка выглядит собранно и гармонично. Спереди большая решётка радиатора с фирменным V-образным хромированным обрамлением.
Оптика разделена на две части, сверху дхо, снизу фары, а в самом низу есть ещё туманки. В профиль можно заметить пластиковую защиту на арках, и на порогах, что защищает от грязи.
Боковые зеркала установлены на дверях. Клиренс для городского кроссовера вполне приемлемый - 194мм. В данном случае диски на 18 дюймов, в топе на 20.
На корме растянутые горизонтальные фонари, большая надпись названия модели и спрятанные выхлопные патрубки под днищем.
Багажная дверь имеет электропривод в богатых версиях, в данном случае одна из начальных версий с механическим открыванием.
Интерьер
Салон Японца сделан складно, всё на своих местах, есть доля консерватизма, но это как раз хорошо для России. Всё таки у нас ещё не привыкли к полностью цифровому и сенсорному управлению различных опций.
Мы рассматриваем начальную версию Business, здесь сиденья обшиты тканью, зато есть электрорегулировка водительского сиденья в 10-ти направлениях.
На приборной панели два круглых колодца и большой цветной дисплей, а в богатых версиях полностью цифровой экран.
Мультимедиа на 8 дюймов, а может быть на 9 дюймов с навигацией.
На центральном тоннеле есть стильный джойстик акпп, шайба выбора движения, два подстаканника, за доплату будет отсек беспроводной зарядки.
Второй ряд с помощью кнопки легко сдвигается вперёд открывая пространство для посадки на третий ряд сидений. На галёрке не сказать, что просторно, но места хватит для людей среднего роста.
Оснащение
Также в начальной версии есть трехзонный климат-контроль, 7-позиционный селектор режимов вождения, камера заднего вида, сенсоры бесключевого доступа на передних дверях, электронный стояночный тормоз с автохолд, светодиодные фары и т.д.
В топовой версии есть круговой видео обзор, автоматический дальний и ближний свет, распознование движушихся объектов, остановка перед препятствием, контроль рядности движения, ассистент движения в пробках и в полосе.
Также есть премиальная аудиосистема BOSE, панорамная крыша с люком, отделка салона перфорированной кожей Nappa, вентиляция передних сидений, электрорегулировка положения руля с памятью настроек, центральная портативная консоль между сиденьями второго ряда и т.д.
Мотор, коробка, подвеска
Мотор единственный атмосферный V6 на 3.5 л 275 л.с. в паре с 9АКПП и интеллектуальным полным приводом. Крутящий момент 340Нм, подвеска независимая, тормоза дисковые вентилируемые.
Цена
Розничная цена на данный момент 5 785 000р - 6 495 000р, но по факту он будет стоить дороже, надбавку за пустые допы никто не отменял. На данный момент поставку нового Nissan Pathfinder в Россию временно приостановили, но всё же первая партия была завезена и в наличие они ещё есть.
Итог: для тех, кому нравятся большие Японские автомобили вроде LC300, но нет таких денег, Pathfinder станет достойным вариантом за свои деньги. Напомню, что дилеры сейчас продают новый LC300 с допами по цене 14-18 млн рублей.
Каждый день новые статьи и ролики про авто, не забудьте подписаться и поставить лайк