Я пообещала себе написать этот пост, если продержусь год.
30 января 2022 - ровно год, как я завязала с мефедроном.
Вообще есть люди наркоманы, а я наркофоб. Я всегда отождествляла наркотики со смертью и не имела ни малейшего желания их пробовать.
Единственной мотивацией именно попробовать, а не садиться на них, у меня был чисто научный интерес. Я хотела понять, как это работает, чтобы знать, как помочь другим.
Ведь не всегда скорая приезжает вовремя и не всегда есть рядом люди, которые могут ее вызвать. А наркоман может быть просто не в состоянии это сделать, да и сам он тупо боится признаться, что он под наркотой. Короче говоря, я хотела получить навык оказания первой помощи, потому мне было важно узнать ситуацию изнутри.
Но жизнь была для меня важнее научного интереса. Поэтому, когда Фред (мой бывший) принёс в дом какой-то свёрток с белым порошком, насыпал его на стол, скрутил бумажку в трубочку и сказал - пробуй... Я отказалась.
Я не хотела ничего пробовать. Мне было очень страшно, я думала, что это меня убьёт. Но он настаивал, аргументируя тем, что раз он ещё не умер, значит, и мне ничего не будет.
Я отказывалась до последнего. И тут он сыграл в мамку, сказал: давай быстрее уже. Делать нечего. Скрепя сердце, я попробовала.
И через несколько секунд я начала умирать. В глазах помутнело, дышать было тяжело, сердце вообще куда-то ушло в след за Ельциным. В голове у меня вертелась только одна мысль - что будет с моими стишками.
Я попросила Фреда позаботиться о них после моей смерти, но он лишь рассмеялся.
-Ты не умрешь. Это называется эйфория. Насладись этим ощущением.
Ага, конечно. Насладись ощущением, что ты щас сдохнешь. Спасибо.
Со временем я привыкла к этому чувству. Мне пришлось. Как это ни грустно, но я осознаю что наши отношения строились совсем не на любви, а на проклятом мефедроне.
Мне от него было очень плохо. Следующие два дня после употребления у меня болело все тело, я едва могла ходить. Нервная система, и без того ушатанная, начала давать новые сбои.
Каждый раз я просила, даже умоляла: давай завяжем с этим, ты же видишь - я страдаю. Но в ответ я слышала: не хочешь, не юзай, а я буду. Как тебе такое, Илон Маск?
Но самой страшной манипуляцией был… Простой. Обычный. Секс.
Обычно так манипулируют женщины: не купишь мне шубу - секса не будет. Но в нашей паре все было наоборот. Нет наркоты - нет секса.
Занавес.
Я не могла понять, то ли сам процесс без допинга его не привлекает, то ли я. Ну знаете, как когда выпьешь, все женщины становятся красивыми. В общем моя самооценка, которая и так была ниже плинтуса, теперь вообще улетела в Тартар.
Почему я все это не прекратила? Почему терпела целых два года? Почему не ушла?
Я думала, что любила его, но на самом деле я просто не любила себя.
Благодаря своему нынешнему партнёру, я узнала, что такое нормальные здоровые отношения. Тебя слушают, поддерживают и любят таким, какой ты есть. Без всяких допингов.
Но, конечно, после стольких лет абьюза вступить в отношения с нормальным человеком оказалось непросто. И в какой-то момент я поняла, что сама их разрушаю, возвращаясь в уже привычный ад.
30 января. Доза после трёх месяцев завязки. Перелом ноги. Это стало моим последним некитайским предупреждением. Дальше только смерть.
На этом я собрала всю волю в кулак поставила жирную точку в отношениях с мефедроном.
Этим постом я хочу призвать всех не вестись на провокации и не пробовать наркотики с чужой подачи. Жизнь важнее любых отношений. Она у вас одна.