Вчера, 12 марта, британские СМИ внезапно анонсировали открытие на YouTube собственного канала Томаса Маркла — отца герцогини Сассекской, который пообещал «рассказать свою правду» о текущих событиях, касающихся Меган и принца Гарри. К работе над каналом присоединился Карл Ларсен — фотограф из Лос-Анджелеса, с которого некогда началась долгая и запутанная история общения Томаса Маркла с папарацци.
Сегодня, 13 марта, в сети появился первый эпизод «развлекательного шоу» — именно так назвали его соавторы в начале видео — Remarkable Friendship («Невероятная дружба»). 15-минутная видеозапись доступна на одноименном YouTube-канале; предполагается, что трансляции будут выходить раз в неделю, по воскресеньям. Сегодняшний эпизод посвящен по большей части старшей дочери Томаса, Саманте Маркл, которая недавно подала в суд на Меган за клевету.
Поехали :)
«В первом эпизоде Томас представляет Карла Ларсена, известного звездного фотографа (церемонии «Оскара», Rollingstone Magazine, Бритни, Пэрис, Линдси, Ким...) — именно он был самым первым фотографом, который нашел и сфотографировал Томаса в Мексике, в Розарито».
Т.М. — Томас Маркл; К.Л. — Карл Ларсен.
Т.М.: Привет. Я Томас, отец Меган. А этот джентльмен — Карл, который сделал мое первое фото и разрушил мою жизнь, а потом спас меня. Мы открыли для себя YouTube. Я так вдохновлен великолепной леди Колин Кэмпбелл и остроумной Тэз [твиттер-пользователь] according to taz, что мы решили присоединиться к этим замечательным людям и посмотреть, сможем ли мы поделиться некоторыми из наших историй.
К.Л.: О, это прекрасное вступление, Томас. Большое спасибо. Ну... Я не осознавал, что разрушил твою жизнь, — но, должно быть, я сделал именно это.
Т.М.: Ненадолго. Но ты пытался... около года пытался связаться со мной и дать мне знать, что происходило. И ты единственный человек, который так поступил. Единственный человек, который потратил на это столько времени. И я, конечно, ценю это. Вот почему мы друзья.
К.Л.: Да, это правда. Мне очень приятно. (вертит в руках книгу «Обретение свободы») Так что, наверное, в нашем первом эпизоде будет эта книга, да? Я думал, Меган не имела к этой книге никакого отношения, но, по-видимому, она... забыла. Окей, объясни.
Т.М.: Я не думаю, что ты забываешь. Я думаю, что ты лжешь. Я думаю, эта книга полна лжи. И я определенно болею сейчас за свою старшую дочь, Саманту.
К.Л.: Прямо сейчас, насколько я понимаю, Саманта подала жалобу на Меган за клевету.
Т.М.: Да.
К.Л.: Одна твоя дочь против второй твоей дочери.
Т.М.: Да. Но... Моя старшая дочь, Саманта, борется с рассеянным склерозом с подросткового возраста.
К.Л.: Правда? Я не знал.
Т.М.: И со всеми этими проблемами она смогла получить две степени в области психологии.
К.Л.: То есть она получила степени бакалавра и магистра.
Т.М.: Да. И еще она написала замечательную книгу — и собирается написать вторую замечательную книгу. И я очень горжусь ею. (показывает на «Обретение свободы») И, говоря об этой конкретной книге и об этом конкретном случае, я думаю, что она, конечно, должна победить. Потому что эта книга полна лжи о ней.
К.Л.: Томас, ты знаешь: в таких делах, как это, — особенно когда речь заходит о гражданском иске, — тебя могут вызвать, чтобы... ну, ты понимаешь — для дачи показаний. Ты хотел бы этого?
Т.М.: Я был бы более чем счастлив. Почти четыре года я пытался получить возможность увидеть мою дочь и ее рыжего мужа в зале суда, лицом к лицу. Я не встречался с ними лицом к лицу. И не видел моих внуков. Я был бы рад приехать в суд и высказаться. И защитить мою старшую дочь.
(Некоторое время разговаривают о том, что Томас Маркл никогда не видел принца Гарри «вживую», а только несколько раз беседовал с ним по телефону, и что в самые ужасные дни, когда Томаса неустанно преследовали папарацци, он не получил от Меган и Гарри совершенно никакой помощи. Потом некоторое время обсуждают «расистский вопрос», якобы исходящий от неких членов королевской семьи, о цвете кожи Арчи. Потом говорят об истории, произошедшей в то время, когда Меган была школьницей, — она не знала, принадлежность к какой расе отметить в школьной анкете: «Она подумала, что если напишет «чернокожая» — это обидит меня, а если напишет «белая» — обидит свою мать, и тогда я предложил ей нарисовать свой собственный чекбокс». Это все уже тысячи раз проговаривалось в самых разных статьях и интервью, ничего нового не прозвучало.)
Т.М.: ...И, знаешь, та школа, в которую она [Меган] ходила, — там никогда не было подобных проблем. Это было прекрасное сообщество самых разных людей. Это была школа Непорочного Сердца — там учились азиаты, много армян, много чернокожих и латиноамериканцев... сообщество самых разных людей.
К.Л.: Не слишком много расовых проблем?
Т.М.: В этой школе были представители всех рас. И я никогда не видел, чтобы они собирались в какие-то группы. Когда [ученики] собирались в группы, они были смешанными.
К.Л.: И когда ты говоришь «я никогда не видел», это означает, что ты действительно никогда такого не видел, потому что работал в этой школе.
Т.М.: Все верно, я был там все время — помогал с их маленьким театром. Я помог им построить сцену, сделать декорации и освещение. Это было здорово. Все девушки работали очень усердно, и мне нравилось быть частью их театра. Это был очень приятный опыт.
К.Л.: Вы просто превратили одну из их аудиторий в театр с твоей помощью.
Т.М.: Это был гимнастический зал.
К.Л.: А, понятно — большое помещение, которое они использовали для разных целей.
Т.М.: Там была баскетбольная стойка, там же была сцена. Мы купили несколько занавесей и повесили их, еще повесили несколько труб...
К.Л.: Трубы — в смысле, стойки для подсветки? Ты же не имеешь в виду что-то вроде водопроводных труб?
Т.М.: Нет, конечно. Мы повесили там осветительный щит. Установили занавес. И превратили помещение в театр. Они могли бы в любое время сдать его в аренду как театр.
К.Л.: Ну... Посмотрим, что будет дальше. Мне не хочется отклоняться от темы, но все же давай вернемся к тому, что было рассказано в этой книге о Саманте.
Т.М.: Там полно лжи.
К.Л.: Полно лжи, да. Они упомянули, например, что Саманта трижды была замужем.
Т.М.: Это неправда. Она была замужем дважды, и у нее трое детей.
К.Л.: И что ее дети — от трех разных отцов.
Т.М.: И это неправда. Там много неправды. Эта книга полна лжи.
К.Л.: Так что это обещает быть интересным. Ну, судебный процесс.
Т.М.: Посмотрим. Мы увидим, как все пойдет. Там очень много очевидной лжи, которую можно сразу же опровергнуть. Я не могу представить себе, что Меган будет судиться с нами, и надеюсь... думаю, что она должна просто урегулировать все, потому что она не сможет отстоять то, что сказала.
К.Л.: Что ж, будет интересно посмотреть, что произойдет дальше. Спасибо, Томас, что уделил время сегодня.
Т.М.: Это мое первое выступление на YouTube. Посмотрим, что будет дальше. Мы сможем поговорить о том, о чем я хотел бы рассказать. Я хотел бы быть частью этой группы... мне нравятся эти люди.
К.Л.: Я смотрел их шоу — они потрясающие. Все те, кого ты упомянул.
Т.М.: Я хотел бы встретиться с ними, поговорить. Общаться и поддерживать с ними связь. Слушать их. Они научили меня многому, о чем я не знал до сегодняшнего дня.
К.Л.: Серьезно?
Т.М.: Да, конечно.
К.Л.: Вот так ты узнаешь что-то о своей жизни, слушая леди Колин Кэмпбелл, Тэз и Дину.
Т.М.: Они очень остроумны и обаятельны — и стоят того, чтобы потратить на них время.
К.Л.: Надеюсь, те, кто смотри наш эфир, подпишутся и на тех, кого мы только что упомянули. Потому что они абсолютно фантастические.
Т.М.: Я с радостью рекомендую их всем.
К.Л.: Пока-пока!
Т.М.: Теперь давай посмотрим, что у нас получилось...