Вчера подано обращение в Роспотребнадзор по г. Москва для установления юридического адреса представительства Asos. Самостоятельно на просторах сети Интернет мне адрес найти не удалось. При покупке в магазине покупатель получает чек, в котором указаны реквизиты продавца. Именно по ним и составляется претензия в случае проблемных вопросов. Однако, каких-либо чеков от Asos на своей почте я не нашел. На сайте информация о представительстве в России спрятана. И все это указывает на одно: компания, зарегистрированная в России, не хочет сталкиваться со шквалом критики и претензий. И не только. Подозреваю, что с тем объемом претензий не справится не только районный суд, в который будут обращаться с исками, но и сам Asos не желает нести материальные потери. Ведь взыскать можно не только неустойку и сумму за пользование денежными средствами( а с учетом ставки рефинансирования думаю, сумма будет большой), но и штраф и моральный вред по Закону о защите прав потребителей. Немного раскрою статью