Найти в Дзене
Filmoscope 🍿

Как пандемия повлияла на киноиндустрию?

С каждым днём люди во всём мире всё меньше думают о распространении коронавирусной инфекции, которая кардинальным образом изменила жизни всех нас. Информационная повестка в мире сменяется новыми событиями, страны отменяют ограничения, статистика показывает резкий спад числа заболеваемых. Кажется, что COVID-19 сходит на нет. Однако эпидемия оказала значительное влияние на практически все сферы жизни, в большей степени ударив по экономике. Вместе с туризмом, авиасообщениями и ресторанным бизнесом, кино — та отрасль экономики, которая из-за коронавируса и всеобщего карантина очень сильно пострадала. Lockdown Введённая во всём мире строгая изоляция способствовала закрытию кинотеатров и многих других общественных мест с целью предотвращения распространения вируса. Около четырёх месяцев кинотеатры в России были попросту закрыты и не имели возможности работать. Спустя несколько месяцев после частичной отмены ограничений появилась возможность заполнять залы наполовину, но этого не хватает дл
Оглавление

С каждым днём люди во всём мире всё меньше думают о распространении коронавирусной инфекции, которая кардинальным образом изменила жизни всех нас. Информационная повестка в мире сменяется новыми событиями, страны отменяют ограничения, статистика показывает резкий спад числа заболеваемых. Кажется, что COVID-19 сходит на нет. Однако эпидемия оказала значительное влияние на практически все сферы жизни, в большей степени ударив по экономике. Вместе с туризмом, авиасообщениями и ресторанным бизнесом, кино — та отрасль экономики, которая из-за коронавируса и всеобщего карантина очень сильно пострадала.

Lockdown

-2

Введённая во всём мире строгая изоляция способствовала закрытию кинотеатров и многих других общественных мест с целью предотвращения распространения вируса. Около четырёх месяцев кинотеатры в России были попросту закрыты и не имели возможности работать. Спустя несколько месяцев после частичной отмены ограничений появилась возможность заполнять залы наполовину, но этого не хватает для хорошего заработка и восполнения потерь. Потери кинотеатров в России суммарно оценивают в 48 млрд. рублей.

Переносы мировых премьер

Рискуя получить небольшие сборы, западные киностудии стали массово переносить свои премьеры, причем несколько раз. Были отложены показы очень ожидаемых в России фильмов, таких как: «Не время умирать», «Мулан», «Тихое место 2», «Черная Вдова». Каждый раз при смене такого рода планов студии теряли порядка 50 млн. долларов, однако в большой степени от этого страдали кинотеатры, ведь им было практически нечего показывать даже тем, кто действительно хотел прийти и посмотреть фильм на большом экране.

Отечественные фильмы

-4

В период, когда западные производители масштабных кинопроектов всё думали о том, когда же всё таки выходить в прокат, в российских кинотеатрах показывали отечественные фильмы, которые по сравнению с предыдущими годами стали пользоваться большей популярностью среди аудитории. Люди, которые очень любят посещать кинотеатры не стали отказываться от своих принципов и при первой же возможности приходили посмотреть кино. Это повлияло и на значительные для российского проката в период кризиса сборы, которые показали фильмы: «Последний богатырь: Корень зла», «Непосредственно Каха!».

Стриминговые сервисы

-5

Из-за различных ограничений по предотвращению социальных контактов человек буквально был отрезан от внешнего мира и был вынужден искать новые каналы для удовлетворения потребностей. Во время карантина информационные технологии и онлайн инструменты стали ещё более востребованными и стали развиваться с большей скоростью. Стриминговые сервисы увеличили свою аудиторию в несколько раз. Количество времени, потраченного людьми на потоковое вещание, выросло более чем на 20% по всему миру. Секретом данного ажиотажа вокруг онлайн платформ является недоступность многих видов досуга и развлечений из-за вируса, начиная от ресторанов и кинотеатров и заканчивая профессиональным спортом и концертами. Так к одному из самых популярных стриминговых сервисов NETFLIX за время пандемии присоединились рекордные 15,7 млн новых абонентов, увеличив его чистую прибыль до $709 млн.

#кинотеатры #кино и сериалы #пандемия #коронавирус #премьеры #стриминговые сервисы #российское кино #netflix

«Если вам понравилась данная статья, пожалуйста, поставьте лайк, подпишитесь, поделитесь ею со своими близкими и погрузитесь в удивительный мир кинематографа». ❤️