Найти тему
8,6K подписчиков

Русские помидоры в Сиднее

Пятимиллионный Сидней - это самый большой город Пятого континента. Именно там живёт уроженка Казани Светлана Соловьёва. В какой-то момент она решила заняться сельским хозяйством, обустроив на зелёной лужайке что-то вроде огорода, столь привычного для её советского детства. И ей это понравилось!

Светлана Соловьёва. Фото автора
Светлана Соловьёва. Фото автора

Необычный сорт

- Всё началось с "Чёрного русского", - рассказала наша соотечественница. - Да, именно так называется сорт помидоров, который я увидела в одном из сиднейских магазинов. Не задумываясь, приобрела.

А когда попробовала, то пришла в восторг. вкуснотища–то какая! Потом я посмотрела на местном телевидении парламентские дебаты по поводу достоинств и недостатков "органик" и "нонорганик" продуктов.

Поняла, что даже здесь многие фермеры вовсю "химичат". После чего решила заняться выращиванием собственных "натуралов" на заднем дворе своего австралийского дома.

Знаменитая Сиднейская опера. Селфи автора
Знаменитая Сиднейская опера. Селфи автора

Обожает томаты с детства

Выбор пал прежде всего на помидоры, потому что я их просто обожаю с детства. Благодаря обильному солнцу овощи у нас тут краснеют буквально на глазах. Их лишь нужно как следует поливать. Что я с удовольствием и делаю.

Конечно, была мысль построить теплицу, чтобы получился уже настоящий русский огород. Но я подумала, что помидорам в ней будет слишком жарко.

А так томаты у меня растут как раз напротив таких же пышных кустов роз. Издалека даже можно перепутать красные плоды с красными бутонами. Представляете?

Чёрный русский - сорт с необычным названием
Чёрный русский - сорт с необычным названием

Где томаты, так и картофель

Кроме того, я еще решила посадить картошку. Хотя для нее нужно много места. Однако несколько плодов я все же закопала в дальнем углу. Пришлось и тут пожертвовать частью зеленой лужайки.

Супруг уже готов вовсю культивировать столь экологически чистый продукт. Он даже купил новую лопату. Еще чуть–чуть и станет заправским огородником.

Конечно, именно первый помидорный куст со столь прикольным названием сорта "Чёрный русский" стал моим любимцем, заняв самое достойное место на грядке.

Типичный австралийский домик. Именно здесь и обосновалась Светлана Соловьёва. Фото автора
Типичный австралийский домик. Именно здесь и обосновалась Светлана Соловьёва. Фото автора

Чистота эксперимента

В общем, все мои "титанические" усилия увенчались успехом. Последние три месяца я только и делала, что поливала свои огородные грядки водой, удобряя их специальной смесью из навоза, рыбных отходов и водорослей.

А насекомых я отпугиваю специальной жидкостью, в которую входят даже эвкалиптовое масло и масло чайного дерева. В итоге чистота эксперимента была соблюдена на все сто процентов — не было использовано ни капли химии.

А мои замечательные помидоры день ото дня становятся все больше. На ветках висят огромные красавцы, - с гордостью поведала Светлана Соловьёва. Что ж, от души поздравляем!

Читайте другие материалы автора:

Австралия: цены, население, что посмотреть

Есть ли в Австралии дома для престарелых

"Лучше, чем дома!" - говорят обитатели московского пансионата

Как рижанин поживает в российском Орле

На краю света: русские люди в Новой Зеландии

Развеиваем мифы: почему прибалты не уезжают в Россию

"Да, здесь можно жить", - считают обитатели московских пансионатов