Сайт за сайтом, страница за страницей вы видите одни и те же рекламные предложения. Неужели рекламные сети действительно следят за вами? И если да, то каким образом это происходит? Простое и понятное объяснение от команды конфиденциального поисковика DuckDuckGo.
Каким образом рекламные сети следят за вами в интернете?
Недавно мы опубликовали заметку, в которой рассказали вам о том, что приватные окна на самом деле не такие «приватные», как многие думают. На самом деле даже в приватном режиме сайты, которые вы посещаете, всё ещё могут за вами следить. Но каким образом это происходит?
Самый яркий пример – Google. Если вы спросите своих знакомых «Чем именно занимается Google?», большинство из них не задумываясь ответит «Поиском, конечно!». Но на самом деле Google уже давно вышел за пределы привычного поиска и теперь зарабатывает на рекламе, причём реклама эта размещается не только на сайтах самой компании. Другими словами, из популярного поисковика Google превратился в крупнейшую рекламную сеть.
По данным WebTAP (принстонский проект, посвященный проблемам конфиденциальности), из миллиона наиболее популярных в мире сайтов примерно 75% используют рекламные трекеры Google. Второй по популярности трекер – Facebook, но у него только 25%!
Google продаёт рекламу не только в своих сервисах, но и на 2,2 миллионах других сайтов и в 1 миллионе приложений. Каждый раз, когда вы посещаете сайт из этого списка, Google это запоминает и используют эту информацию, чтобы подобрать подходящую для вас рекламу. Вот почему вам временами кажется, что это объявление буквально преследует вас по пятам!
Если вы не хотите, чтобы сайты следили за вами в попытке угадать, какой товар вы могли бы купить, вам придётся установить дополнительное расширение, которое будет блокировать рекламные трекеры. Например, DuckDuckGo, Privacy Badger, Disconnect или Ghostery. Хватит терпеть слежку рекламных сетей!
Команда DuckDuckGo
28 февраля 2017 г.
#приватность и безопасность #duckduckgo