Доброго всем!!! Хочу поделится мнение о последней трилогии Лары Крофт. Да я знаю что опоздал на несколько лет, ну что поделать. Начнём пожалуй.
Лариса Крофтовна на протяжении всей трилогии развивается и взрослеет. Но с тем же и превращается из маленькой девочки которая вынуждена убивать ради собственной жизни, в массово поражающий субъект. Поясню, в первой части убив оленя ради еды она чуть ли не плачет от происходящего, но когда чуть дальше по сюжету нам дают огнестрел и мы убиваем первого вражину вся ее грусть и печаль уходит. Ну и что бы у игрока не было диссонанса в игре присутствует диалог повествующий, что мол как то легко она перенесла убийство человека, мол оленя жалко, а этих чет не особо ведь они сами виноваты, что довели бедную девочку. Мне показался это один из самых ярких моментов игры(ну ещё смерть пацана на корабле который пожертвовал собой ради героини).
В первой части обстоятельства вынудили ее к подобным действия, но что же будет во второй? А там мы видим девушку которой показали город после деревни. Что я имею ввиду? А то что поняв насколько ее отец был прав во всем, а она считала его фанатиком, сама пошла по тому же пути. Вот только папаша был обычным археологом и оружием владел постольку, поскольку была нужда. Но дочурка то им владеет на уровне спеца как показывает вторая часть, товарищи Джонс и Дрейк по сравнению с ней дети в песочнице. Сам сюжет логично продолжает события первой части вводя новые действующие лица и приоткрывая тайну самовыпела отца Лариски. Тут сударыня узнаёт о тайном ордене, та не простом а древнем и начинает потихоньку вникать в суть их замыслов.
В этой части Ларка окончательно становится машиной убийств и к концу становится человеком считающим что цель оправдывает средства.
Уф начнём уже конец.
Часть три.
Крофтовна раскрыв планы ордена и окончательно потеряв связь со здравым смыслом начинает полное уничтожение человечества под девизом «лишь я могу остановить их» игнорирует древнее проклятия и пророчество забирает ножик. Ее совесть в виде пухлого друга, который на протяжении всего пути Ларисы ей помогает и пытается ее тормозить, сообщает мол методы которая она использует не особо то и отличаются от их оппонентов. Но наша бравая команда придала вращательные движения вокруг оси известного нам детородного органа. Чем и поплатились жители мексиканского городка. Устроив катастрофу и гонимой мыслью остановить орден, главная героиня чуть ли не приказом сообщает своему другу бросить попавших людей и мчатся в след за негодяями. Но наша мексиканская совесть осадила Ларку словами «ты не центр вселеной».
Я прошущу часть сюжета и отмечу главное. Лариса попала в древний город. Там местный матриархат вразумил и на правил на истинный путь джедая, после чего было повержено зло. И да верхушку всего тайного ордена слили в одной финальной миссии, причём вынесли их голозадые оборегены, ибо нехер всем в один вертолёт садиться.
Итог.
Лариса закончила страдать маниакальной идеей уничтожить орден, ее друг осел в мексике с девушка, орден пал полностью, а сама глав героиня начала жить по человечески и вести обычную археологическую работу. Проходя данную серию игр, я не переживал глав героини, а наоборот считал ее лицемерной фанатичкой. Ей же от начала второй до конца третей части было плевать на жертвы которые происходили по ее вине. Почему я не упомянул тут первую часть? Все просто, сюжет сделан хорошо, героиня попала в обстоятельства где на кону стоит жизнь ее и команды, попутно пытаясь вникнуть почему они оказались там.
Если будите играть что в целом советую, проходите залпом три части. Так мне кажется эффект от сюжета и линии развития главной героини будет куда сильнее. Я старался не спойерить.
Это моя первая работа. Буду рад вашей активности под постом. В дальнейшем я собираюсь выкладывать по одному подобному обзору целой серии раз в месяц и по коротеньким обзорам на одну игру. Всем спасибо ваш неизвестный Egal.