Найти тему
3,3K подписчиков

Платные анкеты в интернете - можно ли на этом заработать

Всем здравствуйте.

Как заработать в Интернете без особых навыков

Источник изображения: https://i.ytimg.com/vi/CLskHDgFgL8/maxresdefault.jpg
Источник изображения: https://i.ytimg.com/vi/CLskHDgFgL8/maxresdefault.jpg

таким вопросом я озадачилась дней 10 назад, когда отправилась в небольшой отпуск.

Первый сайт, который я опробовала -

Толока.Яндекс

О том, какое первое впечатление оставил у меня этот сайт я писала в статье Пробую заработать в Интернете. Что-то совсем негусто

За первый день мне удалось заработать 1,09 доллара. На сегодняшний день там тоже не бог весть какой шикарный баланс

Всем здравствуйте.  Как заработать в Интернете без особых навыков таким вопросом я озадачилась дней 10 назад, когда отправилась в небольшой отпуск. Первый сайт, который я опробовала -  Толока.-2

Но я им и не занималась особо, может, несколько заданий в день выполняла. Так, не напрягаясь, наверно, можно заработать долларов 10 в месяц, заходя на "Толоку" по выходным. При нынешнем курсе доллара - 1000 с хвостиком, не так уж плохо.

Читала, что есть люди, которые ухитряются набить по 5-7 долларов в день, думаю, что это трудно, но возможно.

Вторым объектом моего изучения стали сайты, проводящие опросы.

Я зарегистрировалась на 4-ех:

Зарегистрировалась я там примерно 9-10 дней назад. Итак, мои первые выводы о каждом из них.

Анкетка.ру

Этот сайт мне нравится больше всего, и заработать там удалось самую большую сумму.

Присылают предложения принять участие в опросе стабильно - по 1-2 в день. Причем, сразу озвучивается примерное время на прохождение опроса и две суммы - минимальную и максимальную.

Например, так выглядит приглашение от "Анкетки"
Например, так выглядит приглашение от "Анкетки"

Если ты начал заполнять опрос, но выясняется, что он тебе не подходит (например, нужны люди из больших городов, а ты живешь в деревне), то анкетка начисляет минимальную сумму (5 рублей) после получения 5-10 ответов.

А если выясняется, что ты для данного опроса подходишь, то отвечаешь на все вопросы и получаешь максимальную сумму, указанную в приглашении.

Разные опросы стоят по-разному - от 20 до 70 рублей (мне попадались).

За прошедшие 10 дней я приняла участие в 11 опросах, из них для 4-рех я не подошла. Баланс на моем счете:

Времени я потратила в общей сложности часа 1,5-2
Времени я потратила в общей сложности часа 1,5-2

Выводить можно от 1000 рублей, и, как вы понимаете, сумма это достижимая. По моим прикидкам, если не пропускать предложений и участвовать во всех опросах, можно выводить деньги раз в месяц или чуть чаще.

Опросы Онлайн

Здесь у меня что-то не сложилось. За минувшие 10 дней удалось полноценно поучаствовать только в двух опросах и заработать 20 рублей.

Деньги далеко не бешеные, зато они сразу зачисляются на баланс привязанного к личному кабинету номера телефона.

Я там привязала телефон сына, так как у меня телефон корпоративный и за все услуги платит организация, где я работаю. Ну, может, если на этот опросник заходить почаще, можно набить сумму достаточную, чтобы не платить за телефон. Я заходить забывала, а сами они предложения на почту не присылают, только в Телеграмм, который пока у меня отсутствует.

Платный опрос

С этого сервиса мне пришло больше всего приглашений - аж 16 штук.

Однако пока это - сплошное разочарование. Я прошла несколько опросов (4 или 5), для остальных я не подошла, хотя некоторые заняли немало времени.

Сидишь, отвечаешь уже минут 10 на вопросы и вдруг:

Уровень грамотности товарищей, судя этому тексту тоже оставляет желать лучшего...
Уровень грамотности товарищей, судя этому тексту тоже оставляет желать лучшего...

Еще один нюанс - вывод средств отсюда пока возможен только на PayPal, а доступ к этой системе с 5 марта на территории РФ отсутствует.

Они обещают что-нибудь придумать, но пока других вариантов нет. Впрочем, мне и выводить пока нечего:

Эти бешеные деньги мне начислили за заполнение профиля
Эти бешеные деньги мне начислили за заполнение профиля

За пройденные опросы здесь деньги начисляют в течение 14 дней, а если ты не подошел - никаких "утешительных" 5 рублей тоже ждать не приходится. В общем, мне как-то не нравится их система.

YouThink

Здесь меня тоже никто с распростертыми объятьями не ждал. Правда, за заполнение профиля начислили 80 рублей (столько же было в Анкетке), но и приглашений к опросам за 10 дней я получила всего два.

И оба мне не подошли( Ну или я им не подошла...

Всем здравствуйте.  Как заработать в Интернете без особых навыков таким вопросом я озадачилась дней 10 назад, когда отправилась в небольшой отпуск. Первый сайт, который я опробовала -  Толока.-7

Вывод средств тут возможен на банковскую карту от 500 рублей и, например, на Юмани - от 300.

Такими темпами, не знаю, наберется ли у меня столько хотя бы за несколько месяцев.

Вот такие итоги. Конечно, есть и другие опросники, а взяла для примера наиболее часто встречающиеся в обзорах у блогеров.

Хочется попробовать что-то еще...

Я обязательно продолжу исследовать вопрос #заработка в интернете без определенных навыков и буду писать о результатах.

А вы, если знаете хорошие варианты, где можно себя проявить - предлагайте в комментариях, будем экспериментировать!

#платные опросы в Интернете #отзыв о сайтах платных опросов #заработок в интернете без вложений #заработок в интернете без навыков #заработок в интернете для всех