История знакомства.
Первое время Марина не обращала на него внимания – куда лучше запоминались затылки клиентов, нежели лица. Однако постепенно что-то в этом мужчине заставило присмотреться к нему. Нет, ничего особенно выдающегося в нём не было, стригся он тоже весьма заурядно, как и большинство их «постоянников», считающих верхом креатива чередование «бокса» и «полубокса», но… Было в нём что-то, скрытое от беглого взгляда.
От Влада приятно пахло парфюмом (чем-то пряным, но в то же время как будто свежим, Марина не разбиралась), а ещё от его скомканного приветствия всегда становилось капельку теплее на душе. Марина могла поручиться, что однажды увидела на его лице тень сожаления, когда докручивала бабулечке химию и не смогла, против обыкновения, принять его. Напарница сразу засуетилась, опрокинула его в своё кресло и обездвижила накинутым на плечи пеньюаром, как паук коконом из паутины.
Марина боковым зрением ловила в зеркале его взгляды и только усерднее крутила кудряшки под ликбез о подагре. В свои сорок три она категорически не умела флиртовать. Чего уж там – даже имя его она узнала абсолютно случайно, когда он шутливо возражал кому-то по телефону, ожидая стрижки:
- А чего сразу Влад? Я крайним быть не хочу.
Иногда Марине нравилось представлять, кем он мог работать и какие фильмы любил смотреть – это здорово развлекало её от встречи до встречи с ним.
Стабильно раз в две недели он забегал подбривать виски, поэтому виделись они не то чтобы часто, зато регулярно. Марине стыдно было признаться в этом себе самой, но вскоре она начала меняться с девчонками сменами, чтобы гарантированно увидеть его в пятницу. Влад, судя по всему, был жутким педантом, потому что приходил ровно за час до закрытия.
Бог знает, как долго бы они играли в гляделки, сколько месяцев или лет, если бы Алина Сергеевна, хозяйка их парикмахерской, не вызвала как-то Марину к себе, и не огорошила виновато-напористым:
- Дело такое, Марин, снимаю тебя с аренды. Чуть переоборудуюсь, возьму на твоё место девочку на маникюр, шире комплекс услуг – больше клиентов, сама понимаешь. Извини.
Марина не пропала, конечно, нашла себе место в пяти остановках от дома, там условия были даже получше. Но пусто как-то и тоскливо было ждать пятницу, зная, что Влад не придёт поулыбаться ей одними глазами.
Она почти убедила себя, что всё это выдуманное и напускное – ерунда, в сущности, ведь ничего между ними не было, и всё-таки, сердце предательски ёкнуло, когда в заветный час звякнул колокольчик у входа.
Марина повернулась на звук и так и замерла со щёткой, которой сгребала волосы после предыдущего клиента. На пороге чуть румяный от мороза с букетом белых хризантем стоял Влад. Марина без слов поняла, кому предназначались цветы, и задохнулась от смущения.
- Вы знаете, я так расстроился, когда вы ушли из «Алины», – оказалось, что Влад тоже совсем не умел флиртовать. – Но зато у нас, наконец, появился веский повод познакомиться поближе. Иногда, пока не утратишь что-то, не можешь оценить всей его важности… Её важности. Это вам, кстати.
- Как хорошо вы сказали, как красиво, – Марина тихо засмеялась и спрятала счастливую улыбку в протянутом букете...
Так началась их история. Теперь уж 15 лет брака позади...