Найти в Дзене
Серж Новак 8 99 33 22 99 56.

Резиночку.

Сила сцены.

Когда я работал в театре пантомимы актером у нас был один номер, назывался "резиночка". Суть его в том что нужно было глазами найти человека в полутемном зале и кинуть ему резиночку. Резиночка была склеена и можно было перетягивать от артиста до зрителя какие то предметы незначительные и лучше, заготовленные записки. Я взял ручку и бумажки. В зале все тихо сидели и ждали что покажет ведущий . Ведущим всегда был наш уважаемый мной руководитель . И вот мы  вышли к зрителю, я увидел красивую девушку напротив себя, которая сидела и смотрела ясными голубыми глазами. Наши глаза встретились и сразу было ясно что мне надо с ней  перетягивать резиночку. Приподняв брови, я вопросительно кивнул ей и она согласилась. Я написал ей слово и привязал к резинке. Начал перетягивать она не сразу поняла как это надо делать. В моей голове постоянно шел внутренний аудиальный диалог. Об этом нам говорил режиссёр наш незабвенный ведущий и руководитель. Этот внутренний аудиальный диалог нужно артисту театра пантомимы для удержания образа и мимики. Мы через тело и мимику показывали настроение, эмоции, желания иногда умудрялись писать потребности в завуалированном виде. " Я очень одинок давай дружить" или "мы с тобой одной крови" наладил я с ней контакт и жил себе дальше. Но на следующий спектакль она опять пришла  и я ней поиграться. Но на следующий спектакль она опять пришла , я уже не знал что ей писать. Заготовки кончились и что самое неприятное она пришла с парнем. По моему он начал ревновать и припёрся посмотреть о ком эта она рассказывает когда приходит со спектакля . В моей голове проносились тысячи мыслей и надо было быстро принимать решение что с этим делать. То Ли наказать его, то ли ее послать ? Вот эта задача а наша задача проста , - как можно больше зрителей. И как сделать мимикой чтобы они не обиделись ? Я приподнял брови, как будто удивился и просто прошел мимо остановил взгляд на другой девушке и провел с ней номер. Все хлопали после номера и долго разговаривали пока мы были за сценой зрителям подавали чай надо было пятьдесят стаканов. Зал был маленький, мы называли его скворечник. Это было помещение на крыше, оборудованное под зал. Перед моими глазами всплывают лица очень близко и опять отдаляются, лица зрителей, которым было весело и хорошо в этом зале. А мы довольные и умиротворённое приступали к придумке следующих номеров . "Бяки" - так назывались наши номера. Это были смешные короткие рассказы по картинкам Бидструпа или по скульптурам , которые надо было оживить. И привнести философский смысл . Раньше велись споры среди знатоков театра. Что делает театр ? Воспитает ли он или нет. Сейчас то я пониманию , точно несёт частичку добра и взаимоотношений.