Когда путешествуешь по Италии, то, в основном, туристы пользуются скоростными поездами. Такими как Frecciarossa.
А про обычные региональные поезда, никто ничего практически не знает.
Поэтому, интересно стало воспользоваться таким составом по пути из Бари в Рим.
Внешне он выглядел вполне современно.
Кондуктор, в ожидании пассажиров прохаживался по перрону.
Людей, желающих проехать на не скоростном поезде было совсем немало. Особенно возрастных.
Поэтому, работники вокзала с трудом успевали помогать пожилым путникам.
Очень популярная услуга, учитывая, что итальянцы пенсионного возраста достаточно много путешествуют.
Внутри состава все места были сидячие.
Да и зачем полки для отдыха, если из Бари в Рим ехать всего около пяти часов?
У меня сложилось впечатление, что вагон был или новый или только что из ремонта.
Настолько были чистые и комфортные сидения и столики на каждые 4 кресла.
Для каждого пассажира была предусмотрена розетка зарядки различных гаджетов.
Очень понравилась идея с возможностью размещения багажа между сиденьями.
Ведь бывает, что чемодан или сумка достаточно тяжёлые и поднимать их на верхнюю багажную полку просто нет сил.
Оценивая комфорт вагона итальянского регионального поезда можно сказать, что он на очень приличном уровне.
Удивил только туалет. Он как будто из прошлого века.
Чистый, но показалось, что оборудование весьма старое.
Впрочем, учитывая то, что билет обошёлся мне всего в 10 евро, на всякие недочёты можно совершенно не обращать внимание.
Более того, в Рим состав прибыл точно по расписанию.
А ведь не секрет, что итальянские железные дороги очень часто не придерживаются расписания.
Если вы хотите узнать как автора канала Без самолётов пытались лишить смартфона в Албании и свободы в Австрии, о жителях старинного украинского городка Мукачево и о разговоре в купе поезда Ужгород – Львов, а также о деревушке миллионеров в Баварских Альпах не забывайте подписываться, чтобы не пропустить что-нибудь интересное.