Дав материал об опытной автомотрисе на базе автобуса ЗиЛ-158В решил сделать небольшую подборку фотографий подобного подвижного состава.
1. Автомотриса на базе автобуса "Икарус-260" (Венгрия). Были изготовлены в 1994 году. Составы не имели второй кабины, т. е. могли ездить лишь в одну сторону, а также не отвечали требованиям к подвижному составу железных дорог. Рельсовые автобусы на базе одиночного «Икаруса» совершили лишь несколько тестовых поездок, после чего были отставлены, а кузова были вновь переоборудованы в автобусные.
2. Автомотрисы семейства "Икарус-725". В железнодорожной системе Венгрии им был присвоен индекс Bzmot 601. Двигатель дизельный, фирмы Cummins (Камминз), серия NTA855R. Серийно выпускались для Малайзии в виде моделей: 725.01 - модель у которой мотор находится как спереди так и сзади; 722.01 - трехсекционный Икарус; 723.01 - пятисекционный Икарус, мотор которого расположен посередине.
3. Рельсовый автобус РА-26 был разработан на заводе «Калугапутьмаш», входящем в холдинг «Синара – Транспортные Машины». Маломестный рельсовый автобус был разработан для заказчика из Кубы.
4. Немного зарубежного ретро.
5. Двухэтажный автобус фирмы Pickwick на железнодорожном ходу. 1930-е годы. Мексика.
6. Еще одно решение на Кубе.
7. Автобус "Икарус-260" переделан в мотрису менее изящно, чем в Венгрии. Куба. Капот от грузовика ЗиЛ.
8. Мотриса на базе автобуса MAN SU240.
Впрочем в наше время предлагается комбинированный ход.
Канал "ПАНТОГРАФ". Фото из открытого доступа сети "Интернет."
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала:
Российский рельсовый автобус в Чехии
#автобус #транспорт #поезда #интересные факты #техника ссср
#железные дороги #железная дорога #железнодорожный транспорт #транспорт ссср #занимательные факты