Найти тему
Bus to English

Рядом с хорошим специалистом чувствуешь себя умным, рядом с плохим - дураком


К такому выводу пришла очень необычным путём - выбирая воздушные шарики на свой день рождения.

Нужны были все одинакового размера, 30 см, часть заказала заранее, а часть решила купить в магазине. Продавцы 4(!) магазинов, в одном из которых продавались ТОЛЬКО цветы и шарики, а остальные 3 просто небольшие магазинчики, с ограниченным количеством товара, вместо того, чтоб честно сказать, что не разбираются в том, что продают, смотрели на меня, как на умалишенную, мямлили про то что "как надуете, таким и будет", убеждали, что все шарики одного стандартного размера, и я говорю глупости, придумывая какие-то цифры.


И только в пятом, огромном канцелярском магазине, на мой вопрос: "Какого они размера?", продавец спокойно ответила: "30 см". Всё. Недостающая партия была закуплена именно там, несмотря на то, что цвет немного отличался от нужного.

Переводя на учительский:


Мало кто может признать свою некомпетентность, или сказать, что не обладает данной информацией, но узнать её по запросу, хотя не знать чего-либо абсолютно нормально, ненормально из-за этого выставлять спрашивающего идиотом. Проще унизить, показать своё превосходство, тыкать своими дипломами.

А как вы думаете? Согласны или нет с названием статьи? Какой метод взаимодействия с учениками, по-вашему мнению, лучше: больше похвалы, меньше критики, и только конструктивно, или частая критика, чтоб держать "в тонусе", и редкая похвала, чтоб ценилась больше?

Наша группа ВКонтакте https://vk.com/club29319744