Создание и продвижение сайта в сети интернет – это целый комплекс мер, который направлен на разработку интерфейса будущего сайта, текстовое наполнение сайта во всемирной паутине, использование маркетинговых технологий. Весь этот комплекс мероприятий по созданию и продвижению сайта направлен на удовлетворение потребностей пользователей, а также владельцев будущего ресурса во всемирной паутине. Данный процесс – это ваша работа и работа команды специалистов из компании по созданию и продвижению сайта.
Для создания, разработки и продвижения сайта человек должен обладать должным уровнем знаний, а также опытом в данной области. Ведь придётся обладать навыками узких специалистов и сделать из задумки успешный проект, который будет в дальнейшем приносить неплохой доход. Кроме того необходимо обладать свободным временем для создания, разработки и продвижения сайта.
Для того чтобы избежать ошибок для создания, разработки и продвижения сайта во всемирной паутине необходимо усвоить правила: «один в поле не воин» и «невозможно быть профессионалом во всех областях». Только тогда на практике у вас получится создать, разработать и продвигать сайт во всемирной паутине.
Выбор компании, которая займётся созданием и продвижением сайта
Выбрать компанию, которой можно довериться для создания и продвижения сайта во всемирной паутине не так просто. В сети интернет огромное количество компаний, которые предлагают свои услуги. Только в столице и области таких компаний больше двух тысяч.
Мы предлагаем вам следующий алгоритм действия, который поможет вам найти компанию, занимающуюся созданием, разработкой и продвижением сайта в сети интернет.
Необходимо чётко формулировать собственные цели предприятия
Это главное, что должен сделать пользователь, который хочет создать и продвигать сайт в сети интернет.
Необходимо сформировать список разработчиков
Просматривайте портфолио каждой компании, которая будет заниматься созданием и продвижением вашего портала. Обращайте внимание на опыт в этой сфере, отзывы пользователей. Рассматривайте так называемые CMS, стоимость услуг и ресурсов, задействованных в создании и продвижении сайта, условия гарантийного обслуживания, перечень рабочей документации.
Запрос коммерческих предложений
Вы можете попросить специалистов компании, которая займется созданием и продвижением сайта с просьбой дать ответ в ближайшие дни. Запросите коммерческое предложение с перечнем услуг и ценового диапазона, чтобы определиться подходят ли вам условия сотрудничества. Также обязательно смотрите на прошлые работы компании, чтобы стиль вам нравился. Если стиль вам не подходит, переучить дизайнеров "под себя" не получится, поэтому необходимо прежде всего найти тех, кто вам нравится по прошлым проектам.
Окончательный выбор компании, которая займется созданием и продвижением сайта
Вы уже будете знать, какие работы можно пропустить, а какие вы не учли. В том случае если вам катастрофически не хватает денежных средств для реализации проекта, попробуйте договориться о снижении стоимости проекта или же выберите более скромный вариант для создания и продвижения сайта.
Составление ТЗ на создание и продвижение сайта
Для того чтобы передать часть работы узким специалистам, необходимо составить грамотное ТЗ на создание и продвижение сайта. Данное ТЗ будет служить руководством для дальнейших работ. В ТЗ обычно включаются следующие положения:
- Глоссарий терминов и определений для создания и продвижения сайта и которые используются в данном ТЗ.
- Цели и задачи, которые будет выполнять создаваемый и продвигаемый сайт.
- Структура портала во всемирной паутине и графическое оформление главной и второстепенных страничек ресурса.
- Разработка дизайна будущего портала и её концепция.
- Системы CMS и её функционал.
- Системы разграничения прав доступа.
- Текстовое наполнение портала во всемирной паутине.
- Программное и аппаратное обеспечение серверной и клиентской части.
- Лингвистическое обеспечение (возможность переключать язык при переходе с одной странички сайта на другой).
- Эргономика и эстетика.
- Стабильность работы при заданных нагрузках.
- Условия сдачи и приемки завершенного портала.
- Права и обязанности сторон для создания и продвижения сайта во всемирной паутине.
Вёрстка сайта
Этот этап создания и продвижения сайта относится к обязанностям компании, которая занимается работами. Заказчику незачем знать все тонкости этой работы. Главное чтобы этот этап осуществлялся согласно продуманному заказчиком ТЗ. Это важный этап создания и продвижения сайта, благодаря этому этапу макеты становятся полноценным порталом.
Работа программистов
Программисты настраивают все административные модули, прописывают логические цепочки разделов, форм и кнопок, обеспечивают слаженное взаимодействие визуальной и программной части вашего портала. Этот этап создания и продвижения сайта очень важен. Например, от этого этапа зависит, какие товары будут показываться в определённом каталоге сайта, каким образом будет работать корзина или рассчитываться стоимость доставки заказа. Без этого этапа ни один элемент странички вашего ресурса не будет работать, так как было задумано.
Наполнение информацией
После того как новенький портал создан наступает время заполнением его качественной информацией – тестами, видеороликами, картинками. Этот этап разработки и продвижения сайта имеет две особенности:
- В работе в обязательном порядке должны принимать участие seo специалисты. Они знают, какие ключевые запросы должны быть в текстовом наполнении, что сделать, чтобы сайт занимал верхние строчки в поисковиках.
- Не всегда одни и те же люди занимаются разработкой и продвижением сайта. В некоторых случаях заказчик самостоятельно наполняет ресурс текстами.