Всем доброе время суток! Извиняюсь, что долго не было публикаций касательно чего-либо. Причинами столь долгой тишины на канале послужили в первую очередь небольшая лень, ожидание выхода Elden Ring, затем патчи к нему, дабы баги и лаги прошли. Тем не менее я немного уже поиграл и хочу поделиться своим мнением. Сразу обозначу несколько моментов. Во-первых, всё сказанное является субъективным мнением, и я могу ошибаться, заблуждаться или просто по другому видеть происходящее. Во-вторых, будет ещё как минимум два выпуска по данной игре: один будет по итогу первого прохождения, второй посвящу тематике повторения отдельных элементов игры внутри себя и предыдущих игр.
Как уже отмечалось выше изначально я некоторое время не смог нормально поиграть сразу после релиза игры. Полосы света поверх изображения, лаги, 30 фпс, фризы, в подземельях просто тёмные экраны и прочее отвергали желание погрузиться в данный дивный мир. Но спустя примерно неделю я подождал патчи, переустановил игру, обновил драйвера на видеокарту и всё нормализировалось. На средних настройках 60 фпс, а большего мне и не надо. Всё это я подвожу к тому, что хоть и игры FromSoftware, подобно аналогичным крупным релизам выходят со своими «нюансами», радующих игроков в первые дни релизов, но их довольно быстро устранили, что явно плюс.
Поначалу стоит сказать о кастомизации персонажа. Вариации различных косметических и лицевых настроек значительно расширились. Я прекрасно помню, как мой друг жаловался, что нельзя в Даркс соулс 3 сделать персонажу белый цвет волос. Там максимум можно было добиться что-то подобие серого или пепельного цвета, хотя и сами возможности были хороши для креатива. Но здесь возможностей ещё больше, чего стоит работы, попавшие в мемы. Сам я не особо заморачивался, но у моей девушки вышла довольно неплохая воительница.
Но кроме кастомизации персонажа есть же стартовый класс. Тут всё по-прежнему только названия другие, кроме двух новых классов: самурай и заключенный. Тут мне особо нечего сказать. Если хотите сочетание неплохого оружия, щита для парирования и лука для некоторых ситуаций с начала игры, или класс с оружием ближнего боя и заклинаниями то это для вас. А так тут как обычно, выбираешь более удобный для себя класс и вперёд. Хотя учитывайте, что характеристика «Колдовство» отвечает за шанс выпадения предметов и сопротивляемость, а не на магию. Стоило тогда её уж назвать «Удача», ну да ладно.
Сам я, как правило бегал с двуручным оружием в любой части дарк соулса. Однако тут появилась парочка моментов для пробы других билдов. Во-первых, это цепы, которых до этого предыдущих играх студии я не видел. Не знаю, почему, но их вид и анимации влюбили в себя меня. Недавно получил тройной с одного так сказать босса и не терпится его попробовать. Во-вторых, щиты здесь почему блокируют полностью физический урон мобов и боссов. Я бился против боссов в данжах и полноценных, например, Маргита Ужасного или Годрика Сторукого, и мог спокойно танчить. Исключением являлись моменты, когда происходили быстрее 2-3 атаки подряд, не давая возможности снова ставить блок из-за сбивания выносливости, атаки с прыжков или с частичным стихийным уроном. И, в-третьих, это колющие мечи. Им можно бить прямо в блоке, что удобно при сбивании баланса что в PVP, что в PVE.
В плане путешествий в открытом мире немного непривычно. Раньше локации были ограничены, более коридорные. А здесь беги куда хочешь, из-за чего я почти не вылазил с первой доступной территории боясь что-нибудь интересное пропустить. То данжи найду, то лагеря с интересным лутом, то караван на пути встретился. При чём я сильно удивился, когда некоторые боссы или нпс попадались лишь в определённое время суток. Касательно нпс стоит сказать, что уже на данный момент напрягает одна вещь – для их прохождения сюжета порой нужно вызывать самих персонажей на бой с боссами. Вроде и интересно пройти, а вроде как и идиотия из Дарк соулс 2, где все сюжетные линии второстепенных персонажей (например, Лукатиель, Бернард из Джуго) проходились лишь через призыв их на боссфайты. Но таких ситуаций было всего две и не критично, в целом есть и банальные моменты (подставы от старого знакомого) и новые и интересные сюжеты, которые непонятно чем закончатся.
Данжи сами по себе интересные, но на первое время, ибо суть их одна: пройди через подземелье, найди рычаг от двери к Dungeon master, вернись в самое начало и сразись с ним. Да и сами боссы в них повторяются, как например, Цербер, или попадаются видоизменённые обычные мобы, как великан. Хотя это пока что и не критично, как и бои с боссами в специальных кругах, вокруг которых ползают каменные черви. Я бы сказал, что данные мобы в общем скорее, как элитные противники, нежели полноценные боссы.
Про сетевую игру пока что толком ничего сказать не могу, Пару раз призывался фантомом на Маргита Ужасного и вторгался в подземельях, что было достаточно весело. Однако вторгнутся через аналог красного мелка или омут призыва не удавалось, так что буду искать аналог красного ока. Да и вторгался в самом открытом мире не выходило пока что. Касательно крафта ничего пока что не скажу, ибо вроде и есть полезные вещи, но я справляюсь и так. А вот призывные духи позабавили. Набор небольшой сейчас у меня, вот только как минимум с отвлечением врага справляются. Больше всего люблю призывать толпу бомжей или пять зверолюдей, и такой толпой навалится на босса в тряпках. Не эффективно, но выглядит прикольно. Ещё печально, что обучение игре не учитывает ничего кроме котроллеров на PS5. Я на клавиатуре проходил все 3 части тёмных душ и тут резко потерялся, ибо многие привычные кнопки по стандарту с последней части поменяли. Так раньше для двуручного хвата оружия достаточно было одной кнопки, а сейчас E+ЛКМ или ПКМ. Такая же ситуация на контролёрах на XBOX. Мой друг два часа искал эту кнопку, пока не понял, что тут нужно сочетание двух. Но на данный момент, мне безумно хочется больше и лучше погрузится в мир этой игры. Пишите, чтобы вы хотели увидеть по Elden ring от меня. Может ролики про лор, историю персонажей и прочее.
Благодарю за внимание!
Спасибо, что дочитали до конца, если понравилось, ставь лайк, и не забудь подписаться, а так же делитесь своим мнением в комментариях. Да осветит пламя ваш путь!)