Найти тему
743 подписчика

Не останавливайся, прошу…

Не останавливайся, прошу, Лети выше расправив крылья, Я рядом с тобой почти не дышу, Сказку сделать хочу былью.

Не останавливайся, прошу,

Лети выше расправив крылья,

Я рядом с тобой почти не дышу,

Сказку сделать хочу былью.

За поворотом новый ответ,

Только смело туда поворачивай,

Я же избавлю тебя от всех бед,

К свету с пути не сворачивай!

Я радуюсь солнцу вместе с тобой,

Я грущу, если злишься опять,

Я хочу, чтоб ты помнила,

Что на любой 

Вопрос Я ответ смогу дать.

Не забывай, откуда пришла,

Душа каждого неповторима,

Много уже здесь близких нашла,

С ними вместе вы - сила!

Любовь самый сильный из всех «инструмент»,

Она воскрешать даже может,

Вот только не все помнят этот момент,

Материя многим дороже.

Ничего, никогда не унывай,

Мы с тобой наверху полетаем,

Выходи почаще в астрал и знай,

Мы тебя в любой миг здесь узнаем.

Восстановим твою энергетику в миг,

Безусловной любовью обнимем,

Чтобы Дух на Земле твой совсем не поник,

Негатив с тебя светом снимем.❤️