Риткин приворот. Реальная история.

1K прочитали
В последнее время мои читатели просто завалили меня письмами с разными интересными историями, и вот я потихонечку разгребаю завалы, но обещаю, что все ваши письма в самое ближайшее время будут...

В последнее время мои читатели просто завалили меня письмами с разными интересными историями, и вот я потихонечку разгребаю завалы, но обещаю, что все ваши письма в самое ближайшее время будут опубликованы! А сегодня начну с рассказа Елены Н.

Из письма: «Однажды я получила в подарок старую рукописную тетрадку с магическими обрядами. Произошло это так: пожилая дама, живущая в моём подъезде, этажом выше, уезжала к дочери, в Германию, на постоянное место жительства. Она была дружна с моей мамой, и преподнесла мне, тогда ещё студентке пединститута, перед самым отъездом, такой вот подарок. Для чего она это сделала, до сих пор не пойму, ведь магией я никогда не интересовалась.

Тетрадка эта какое-то время валялась на краю моего письменного стола, до тех пор, пока моя подруга Рита не увидела её и не взяла в руки. Внимательно и с интересом перелистав страницы, она пришла в восторг: «Ленка, да ведь здесь настоящие черномагические обряды с полным описание, и даже привороты есть! Давай моего Антона Игоревича приворожим!»

В последнее время мои читатели просто завалили меня письмами с разными интересными историями, и вот я потихонечку разгребаю завалы, но обещаю, что все ваши письма в самое ближайшее время будут...-2

К слову сказать, Рите недавно исполнилось двадцать лет, но она уже была матерью-одиночкой. Ребёнка воспитывали её родители, а она искала папу для своего малыша. Рита работала секретаршей на большом предприятии, а Антон Игоревич был начальником в одном из отделов.

Разница между ними в пятнадцать лет её вовсе не смущала, главным для неё было то, что мужчина соответствовал всем её требованиям, был холост, солиден, не беден, владел шикарной двухкомнатной квартирой, водил её по ресторанам, и покупал Ритке подарки.

В общем, завидный был жених. И всё бы хорошо, да вот «женихались» они уже полгода, а замуж Антон Игоревич Ритку не звал. Даже с её ребёнком знакомиться не проявлял желание. Так отчего бы не подтолкнуть его на этот шаг с помощью приворота? Появление у меня волшебной тетрадки Ритка восприняла, как знак судьбы.

И стала её изучать. Там было несколько обрядов с приворотами, и, после внимательного изучения ритуальной части, Ритка выбрала один из них. Незаметно стащила с расчёски у своего кавалера прядь волос, купила свечей, и пошла на кладбище. Что она там делала, я не знаю, я с детства боялась кладбищ, и поэтому, несмотря на её горячие просьбы, сопровождать её отказалась. Ей помогала ещё одна наша подруга, Нинка. Но знаю, что они читали заклинания и производили какие-то действия на одноименной могиле с именем Антон.

После этого Ритка стала ждать результата в полной уверенности, что Антон Игоревич вскоре сделает ей предложение. Неделя прошла в ожидании, но ничего не произошло. Тогда Ритка решила проделать этот обряд ещё раз, чтобы уже наверняка всё получилось, и вечером сама сходила на кладбище. Она взяла с собой фотографию Антона Игоревича, чтобы показать покойникам товар, как сказать, лицом. Также она закопала оставшиеся от прошлого обряда его волосы. И только после этого успокоилась.

Через несколько дней, поздним вечером, когда родители и ребёнок Ритки уже спали, в дверь позвонили. На часах было около двенадцати. Ритка открыла дверь и остолбенела, у порога стоял Антон Игоревич с безумными глазами, и пьяный «вдрызг». Его шатало из стороны в сторону, он был похож на какого-то зомби, и бормотал себе под нос, что он жить без неё не может, и что это какое-то наваждение. Однако не сказал ни слова о любви. Испуганная Рита, боясь разбудить родителей и ребёнка, уговорила его идти домой, а завтра на работе всё обсудить. И быстро захлопнула дверь.

Но на другой день ей не удалось с ним встретиться в течении рабочего дня. Сначала он её избегал, а потом вообще куда-то пропал. Вроде бы заболел. Дня через три, опять поздним вечером, в дверь постучали. Думая, что он придёт, Ритка, на всякий случай, отключила звук дверного звонка.

Пришёл опять пьяный, весь измятый, и опять с безумными глазами. Упал на колени, бубнил, что это выше его сил, что его к ней тянет, и что он даже готов на ней жениться. Но о любви опять ни слова. Мать проснулась, и вытолкнула пьяного горе-жениха за дверь. На работу Антон Игоревич опять не вышел, а на следующую ночь снова сидел под Риткиным порогом в пьяном виде, мыча какую-то бессмыслицу.

На другой день Ритка поехала к гадалке. И сказали ей там, что она вместе с приворотом, сущность мёртвую на кавалера своего насадила, что-то сделала неправильно в обряде по неопытности. И приворот порчей лёг. И что, не по собственной воле Антон Игоревич к ней приходит, а дух покойника вместе с погостными чертями его к ней гонят. Поэтому Антон Игоревич и напивается, чтобы легче ей замужество предлагать. Но он её совсем не любит. И счастлива она с ним не будет, поскольку тогда он совсем сопьётся, и будет у Ритки на шее висеть. Затем гадалка сняла с него и Ритки приворот.

Больше Ритка его не видела. Ночные хождения к ней прекратились, а потом Антон Игоревич уволился с работы и куда-то уехал. Так она даже рада была этому. А тетрадку ту мы сожгли. Ритка уже давно замужем, человек хороший попался, полюбил Ритку, что и привораживать не понадобилось. Живут счастливо, трое детей у них. Вот такая история.

💥 Вы также можете ознакомиться с моими статьями (не забудьте подписаться!) по эзотерике на другом моём канале Оккультный Советник.

Мои комментарии.

Елена, скажу вам из моего опыта, что мало кто из новичков, не знакомых со всеми магическими нюансами, а лишь только имеющих в своём распоряжении какие-то сомнительные тексты, может самостоятельно приворожить мужчину без негативных последствий для обоих. Обычно, всякие неумелые попытки подчинить человека своей воле, ложатся порчей, пьянством и разрушенной судьбой как привораживаемого, так и привораживающей. Если вам так необходим приворот, и вы твёрдо в этом уверены, то лучший вариант - обратиться к специалисту. Опытный мастер всё сделает правильно и гармонично.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

В последнее время мои читатели просто завалили меня письмами с разными интересными историями, и вот я потихонечку разгребаю завалы, но обещаю, что все ваши письма в самое ближайшее время будут...-3
В последнее время мои читатели просто завалили меня письмами с разными интересными историями, и вот я потихонечку разгребаю завалы, но обещаю, что все ваши письма в самое ближайшее время будут...-4

🚑 По вопросам диагностики и магической помощи
👍 Отзывы о моей работе
📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

В последнее время мои читатели просто завалили меня письмами с разными интересными историями, и вот я потихонечку разгребаю завалы, но обещаю, что все ваши письма в самое ближайшее время будут...-5
В последнее время мои читатели просто завалили меня письмами с разными интересными историями, и вот я потихонечку разгребаю завалы, но обещаю, что все ваши письма в самое ближайшее время будут...-6

📌 Любимая бабушка.
📌
Молодая жена.
📌
Жизнь на две семьи. Исповедь брошенной жены.
📌
Не пришлась ко двору.
📌
«Хочу занять место его жены!»
📌
Свадебная порча.
📌
Кольцо.
📌
Нарушенная клятва.
📌
Душа сына, как плата за колдовство.
📌
Бойся своих желаний.
📌
Бесноватая.
📌
Смертное проклятие.
📌
Каждому воздастся.
📌
Не чета моему сыну.
📌
Выпускное платье.
📌
Знак судьбы.

💥 MoonCat Magic форум - лучшая площадка для изучения эзотерики и встреч с единомышленниками. Приходите, регистрируйтесь, развивайтесь духовно!

В последнее время мои читатели просто завалили меня письмами с разными интересными историями, и вот я потихонечку разгребаю завалы, но обещаю, что все ваши письма в самое ближайшее время будут...-7