Найти тему
Что такое СММ?

Последний день Инстаграма

Да, он настал. Пусть возрадуются все, кто недолюбливал сммщиков, маркетологов и фрилансеров.

Но мы не унываем. Хотя кто как. Кто-то впал в депрессию, точнее нашел отличное оправдание собственной инфантильности. Ну, а другие, как говорится - поплакали, покакали и вперед.

И лично я в последний день собираюсь сделать вот что:

-2

1. Спарсить аудиторию из инсты с помощью сервиса Segment Target (в бесплатной версии до 50к)

2. Привести в божеский вид свою группу VK

Спасибо всем богам, что когда-то я вообще ее создала и набрала людей там.
Спасибо всем богам, что когда-то я вообще ее создала и набрала людей там.

3. Разобраться с рекламным кабинетом ВК. Ну а когда, если не сейчас? Сейчас, когда все ломанулись ВК у меня в день прибавляется 100-150 человек. Но, скоро этот бум пройдет и еще неизвестно, насколько эта аудитория целевая.

4. Мои услуги - это смм консультации, пиар, обучение, ведение страниц и упаковка, подбор стиля и визуала. Конечно, это все было в рамках инсты. Сейчас в срочном порядке нужно переупаковать продукт, что я и всем советую.

5. Наладить рассылку по базе данных моих активных подписчиков, что оставляли мне свои адреса электронные. Сделать это сейчас можно через сервис UNISENDER. Остальные сервисы глючат очень сильно ввиду санкций, модерация там тоже хромает (до этого Геткурс и Даша мэйл были).

6. И самое главное и трудное. На данный момент у меня 3 площадки: яндекс дзен, телега, вконтакте. Ну и последний день инста.

Вести контент на всех площадках крайне сложно. Сложно связать все воедино в логическую цепочку. Но в этом и заключается работа маркетолога.. А цепочка должна вести к долгосрочным отношениям с клиентами. Аминь.

Вот такие бешенные скачки приходиться делать весной в солнышко, чтобы спасти себя и свой бизнес. Расскажите, как текущая ситуация повлияла на вас?