Найти тему
1,4K подписчиков

Про путь. Продолжаю рассказывать

😰😱😥 плохую - старший сын, которому 2, 9 с задержкой речевого развития.
.
И начались походы по логопедам, дефектологам, психиатрам ........
.
Все эти люди говорили разное.

Всем привет! Продолжаю #путь_еленысокол
В 2007 году я узнаю 2 новости.
.
👍 хорошую -мы с супругом ждем второго ребенка🤰
😰😱😥 плохую - старший сын, которому 2, 9 с задержкой речевого развития.
.
И начались походы по логопедам, дефектологам, психиатрам ........
.
Все эти люди говорили разное.
🤦‍♀️ психиатр - ставил "аутизм". Ну пирамидку сын не собирал. И с детсва со спокойным темпераментом. Что уж там смотреть. Аутизм конечно. Это был как раз тот год, когда аутизм был модным диагнозом.
🤦‍♀️ логопед видел моторную алалию.
🤦‍♀️ неврологи не видели ничего.
.
В этот период я прошла все стадии горя. Да, все пять.
.
Спасла меня одна женщина. Супруга настоятеля храма где служит муж.
.
Она как раз заканчивала курс логопедии в РУДН. А там такие известные люди как Елена Николаевна Кутепова, Татьяна Владимировна Волосовец, Елена Владимировна Кириллова ( дизартрию читала), Ольга Викторовна Дружжиловская. И многие другие. А защиту диплома принимала сама Светлана Николаевна Шаховская ( да, та самая что учебник написала по логопедии).
.
И тут встал вопрос. И я спрашивала себя.
.
🤔 у тебя есть работа ( пусть нелюбимая), семья, налаженная жизнь и вообще кто в 24 года переучивается?
🤔 учеба потребует кучу времени, а ни бабушек, ни нянь у тебя нет.
🤔 учеба потребует кучу денег. Да второе высшее в РФ только платное.
🤔 не факт, что у меня получится.
🤔 муж был за. Говорил "ты же хотела в пед, вот он твой шанс" . Но не факт, что это решение лучшее для нашей семьи?
🤔 а если я откажусь и тогда точно пожалею. И это я знала определенно.
.
И я решала пойти к своему духовнику.

Он сказал просто. Но в этом просто таилась вся мудрость.

Как думаете, что он сказал?

Мои соцсети

https://vk.com/sokolew

https://t.me/+cIGrr8EfPYM3MTUy

http://elenasokol.tilda.ws/

#путь_еленасокол #дизартриямойкронек #логопед