Найти в Дзене

На что вы готовы ради любви?

Всё чаще я задаюсь этим вопросом: "На что я готова ради Любви?". Когда мой ум сомневается, когда мне становится страшно, когда моё нутро сопротивляется судьбе, когда что-то внешнее и внутреннее давит, вынуждая снова спросить себя: "На что я готова ради Любви?" Человек способен на любые подвиги и любые жертвы. Чаще всего именно наш ум и эгоизм требует жертв, но не наше сердце. Нет, сердце никогда еще не требовало жертв. В сердце мы носим Истину. Настолько всеобъемлюща наша душа, что она не видит препятствий и никогда не сомневается. А человеческое всегда ищет отговорки, причины, почему мы не можем пойти до конца в нашей Любви. Если кто-то (даже если я сама), ставит передо мной трудный выбор, то я готова всецело предаться Любви, в которой вижу всю милость Бога, своё Спасение и Благо. Выше той любви, в которой человек согласен нести ответственность за жизнь любимого, и быть не может. Любви не важно, что хочет человек, что он планировал, что составляет его взгляды. Любовь обращается нап

Всё чаще я задаюсь этим вопросом: "На что я готова ради Любви?". Когда мой ум сомневается, когда мне становится страшно, когда моё нутро сопротивляется судьбе, когда что-то внешнее и внутреннее давит, вынуждая снова спросить себя: "На что я готова ради Любви?"

Человек способен на любые подвиги и любые жертвы. Чаще всего именно наш ум и эгоизм требует жертв, но не наше сердце. Нет, сердце никогда еще не требовало жертв. В сердце мы носим Истину. Настолько всеобъемлюща наша душа, что она не видит препятствий и никогда не сомневается. А человеческое всегда ищет отговорки, причины, почему мы не можем пойти до конца в нашей Любви.

Если кто-то (даже если я сама), ставит передо мной трудный выбор, то я готова всецело предаться Любви, в которой вижу всю милость Бога, своё Спасение и Благо.

Выше той любви, в которой человек согласен нести ответственность за жизнь любимого, и быть не может. Любви не важно, что хочет человек, что он планировал, что составляет его взгляды. Любовь обращается напрямую к душе человека.

"Любя побеждай", – завещали мудрые наставники. Если видишь, что где-то столкнулись ум и гордость, что идёт ожесточенная борьба причин, выбирай, о, пожалуйста, выбирай безусловную любовь!

Любовь многогранна. Тысячи поэтов искали определение любви, но находили лишь эпитеты и пиететы, воздавая хвалу этой могущественной силе. Любовь действительно имеет много лиц и граней. Она приходит в облике Матери своему дитя, давая ему жизнь и все возможности для развития. Она приходит в облике сурового солдата к трепетной барышне, чтобы позволить ему снять свои доспехи с души и обнажиться перед ней, а ей позволить научиться быть стойкой. У любви нет и не может быть одного лица, потому что любовь может стать каждым из нас... Для кого-то другого... 

Она может быть строгой, когда воспитывает. Она может быть бесконечно ласковой, когда верит и прощает. У неё бывают грустные глаза, когда она отпускает, и озорные, когда делится счастьем. Она могущественна в своей хрупкости. Она кажется слабой, когда её предают. Но все же она – сила Бога, создавшая всех нас.

Когда мы познаем любовь, мы лишь открываем неведомые нам грани. Страдаем ли, или испытываем блаженство, преодолеваем ли препятствия, или сдаемся в плен, мы узнаём только силу бесконечной любви и ничего больше.

Для меня наиважнейшей познанной гранью любви стало доверие. Тотальное доверие к тому, кого любишь. В этом доверии, когда про саму себя забываешь, кроется суть любви. Можешь ли ты отпустить контроль и отдать его партнеру? Можешь ли ты, без страха потерять свою личность, довериться другому живому существу телом, душой, сердцем? Можешь ли ты принять, что власть над тобой теперь принадлежит ему? Доверяешь ли ты ему настолько, чтобы не бояться получить нож в спину?

Только когда доверие взаимно и обоюдно нами принимается, предательству в отношениях нет места. Может ли предать тот, кто так же доверился тебе, как и ты? Но если случилась боль от предательства, то она всегда учит доверию, а не настороженности. Доверяй ещё больше, доверяй вопреки! Нет среди искренне любящих людей тех, кто не научился всецело доверять миру. Я вижу в любви способность впустить в своё сердце других людей, и не ждать от них ничего кроме этой взаимности. Не бойтесь любить, отдаваясь ей всем своим существом, и Вас не коснется страх быть преданным! Никто не будет предан, когда Вы, как и в любви, так и в доверии, будете взаимны!