17,1K подписчиков

Бермуды аннулировали лётные сертификаты для наших самолетов, что дальше, как нам летать

3,6K прочитали

Раннее утро 13 марта, в 02:50 по московскому времени, когда мы все спали, Бермудские острова аннулировали все сертификаты у всех российских самолётов, которые у них зарегистрированы. Что это значит, прошу Вас прочитать статью.

Привет Вам, Уважаемый Читатель! Вы на канале Zametki turistki, и с Вами Елена.

#путешествия #отдых #самолеты #полёты

Аннулировали, конечно, не сами острова. А власти Бермудских островов. А значит это, что те российские самолеты, которые зарегистрированы в ВСАА (местное управление гражданской авиации), могут не взлететь из зарубежного аэропорта, если они там находятся.

Росавиация неделю назад предупредила российских авиаперевозчиков - не летайте пока за рубеж, если у вас бермудские или европейские корни. Летайте по России. Поэтому, на сегодня летают за границу только чисто российские самолеты, например, как авиакомпания Red Wings на бортах SSJ - 100. С российской регистрацией, страховкой и перестраховкой.

Фото автора
Фото автора

Далее. За прошедшие две недели порядка 80-85 самолетов, зарегистрированных в Бермудах и прочих офшорах, уже оформляются или оформлены под эгиду Росавиации. Порядок и регламент - ускоренный. И это очень значимый момент для страны.

Пока нет официальных документов, но вряд ли российские самолёты будут переданы европейским лизингодателям, которые уже начали беспокоиться. Национализация авиапарка России произойдет быстрыми темпами или медленными, но будет. Вы уже знаете, что специальные счета предложены Правительством России, на них будут саккумулированы денежные средства. Это и будут лизинговые платежи для европейских лизингодателей. В рублях.

Летать мы с Вами будем меньше. По России. Ну и в ближайшие страны - Турция, ОАЭ,

Фото автора, Asteria Kremlin Palace 5*
Фото автора, Asteria Kremlin Palace 5*

которые не отказываются принимать туристов из России. Вы уже видите, что стоимость авиаперелётов выросла. Не всем будет по карману. Раз меньше летать, значит, и самолетов будет нужно меньше...

Насчет техобслуживания российских самолётов, то это не самая большая проблема, как говорят специалисты. Запчасти есть, были и будут. То, что не найдем в России, купим у соседей - Китай, Индия помогут и с удовольствием.

Про российские самолёты, Вы, надеюсь уже в курсе. У нас есть свои самолеты. Как ближнемагистральные (SSJ - 100), так и среднемагистральные (MC - 21). Сейчас Правительством поставлена задача - импортозамещение на них должно быть полным. Как быстро справятся, покажет время. Но уверена, справятся. Я не специалист в области самолетостроения, но знаю, как турист, преимуществ у нашего МС - 21 на порядок больше, чем у его собратьев по классу - Boeing 737Max и Airbus 320neo.

Фото автора
Фото автора

Про Турцию и самолеты. Пока не прозвучало официальных комментариев с турецкой стороны насчет переоформления самолетов чартерных авиаперевозчиков Azur Air, Royal Flight, Nordwind, которые аффилированы с турператорами Pegas Touristik, Anex Tour, Coral, Sunmar, но эксперты говорят - российские власти не будут препятствовать. Переоформляйте под турецкий флаг, летайте.

Фото автора, Asteria Kremlin Palace 5*
Фото автора, Asteria Kremlin Palace 5*

В итоге, что имеем. Самолётов в России хватит. Как для перелётов по России. Так и для желающих за рубеж. К тому же, иностранные авиаперевозчики не уходят из России - Turkish Airlines, Arabia Air, Etihad Airlines и другие остаются.

Доброго Вам дня, Уважаемый Читатель! Как считаете, жизнь наладится?