Выпущено всего 900 автомобилей и лишь 70 в цвете «Yellow Sunrise»
Встретив этот яркий хэтчбек в потоке, ты сразу обратишь на него внимание, но в жизни не поймёшь, что он какой-то особенный. Необычно для Subaru, но никаких значков и маркировок на машине нет. Тем удивительнее это кажется, когда узнаёшь о том, что из себя представляет Spec C. Если кратко, то это самая "управляемая" Impreza STI, которую когда-либо производила компания.
Единственный способ распознать Spec C снаружи - это заглянуть в ниши колёсных арок. Только Spec C перепали четырехпоршневые тормозные суппорты Brembo золотистого цвета и цепкие шины Bridgestone Potenza RE-070.
Что до "внутрянки", Spec C получила двухлитровый оппозитник EJ207 с твинскролльной турбиной IHI VF53. выдающий 308 лошадиных сил при 6400 об/мин.
Кузов же был максимально облегчён: легкий алюминиевый капот, тонкие стекла, маленькая аккумуляторная баттарея. Вместо стандартного Торсена сзади был установлен дифферециал с механической блокировкой.
Spec C - это омологированная FIA модель Subaru. Все болиды ралли группы-N строились именно на базе Spec C.