Рыжая
Сердце застучало как бешеное. Хмель мигом выветрился из организма. Вот так: только что бурлил в крови маленькими щекочущими пузырьками, приятными, игривыми и беззаботными, а потом – пшик! – и грозовой тучей растекается по венам страх и ужас. Я боялась.
Подогнулись колени. Схватилась за плечи мужчины, буквально повиснув на нём. Хотелось бежать без оглядки под ритм пульсирующего комка, сконцентрировавшегося в районе солнечного сплетения. И чуть было не поддалась порыву, только вовремя вспомнила: я не бегаю от проблем. Никогда.
Всего мгновение, чтобы взять себя в руки. Давай, Рыжая, ты прорвёшься! Пьяно улыбаюсь, облизывая губы язычком. Пусть думает, что я наклюкалась под завязку. Может, потеряет бдительность. А как смыться придумаю по ходу дела.
-Ну что, красавчик, потанцуем? – Менять свои планы я не собиралась, тем более что одно с другим может неплохо сочетаться. Повернулась спиной к мужчине, вильнула бёдрами. Полностью откидываясь на широкую спину, рука на шее и взгляд снизу вверх. Его ладони на тонкой талии. Они жгли раскалённым клеймом. Но, клянусь, я не променяла бы их и на все сокровища мира. Его глаза завораживают. Я тону, чувствуя себя слишком беззащитной и уязвимой перед бушующим в них пламенем. Нет, дорогая, так дело не пойдёт. Ты слишком давно закрыла сердечко, чтобы вот так с головой окунуться в чувства. Не вздумай влюбляться! Слышишь? Не вздумай! Это не входит в твои планы!
Но сердцу было плевать на доводы разума. Оно нажало на волшебную кнопку и отключило мозг. По-другому объяснить произошедшее дальше я не могу. Разворачиваюсь в такт музыке, обольстительно улыбаюсь и опускаюсь вниз, делаю глубокий присед, разведя колени – классическое движение из стрип-пластики. Резко подняться и впиться поцелуем в твёрдо сжатый рот.
Наш поцелуй под бой курантов я вспоминала слишком часто. Я видела его во сне. И хотелось разнообразить свои воспоминания. Горячие, решительные и такие нежные губы, дарящие дурманящую сладость.
Реальность обрушилась на голову бетонной плитой: меня грубо отодвинули в сторону, показательно вытерли рот тыльной стороной ладони и сказали:
- Легкодоступные не в моём вкусе. Не интересуюсь пьяными малолетками, которые суют свой язык в рот всем подряд.
Отпрянула. Ах, так? Ну что ж, это война!
Но в глубине моей чёрствой души разрасталась рана. Обидно, но я заслужила. И сама об этом знаю. Мои поступки и моё поведение не способствует уважительного отношения. Но никто не хочет видеть то, что скрывается за маской. Вот и ЭТОТ не захотел. А значит, не заслуживает и моих чувств, настоящих, тех, что я не прячу только от себя.
- Тут только лучшие из лучших. Уж не знаю, как ты сюда попал, но советую убираться подобру-поздорову! Иначе хуже будет. Учти, я предупреждала!
И оскал, хищный, обещающий, предвкушающий. Всё, что мне нужно, я отметила раньше. Например, крупного, раза в три больше Артёма, мужика в образе Сабзиро из нашумевшего фильма «Мортал Комбат». Признаюсь, я смотрела все части раз по пять! Я не свожу взгляда с охранника. Плавный шаг в сторону брутального мужика в дико дорогом костюме. Стучу по плечу, привлекая внимание. Всего несколько предложений. Мне даже слова подбирать не надо. Врать убедительно я умела. Кивок в сторону Артёма. Тот стоит нахмурившись.
С каждым словом глаза «Сабзиро» наливаются кровью. Закончить не успеваю: мужик срывается с места. Хук справа и Артём отлетает в толпу. Встать не успевает, на него с неизбежностью танка надвигается ледышка. Артём уворачивается от удара ногой и поднимается одним ловким резким движением.
- Драка! – слышится крик. Вокруг мужчин образуется пустое пространство.
- Ты ещё ответишь за свои слова! – наступает «Сабзиро».
Что ему ответил качек, я не расслышала, пробираясь сквозь толпу. Хватаю за рукав Костика и буквально тащу за собой.
- Бежим, — ору. – Здесь качек!
Костяна впечатлило. И мы неслись коридорами уже вместе. Хватаем на бегу верхнюю одежду и вываливаемся на улицу. Парень пытается завести байк, но безрезультатно.
- Быстрее! — тороплю друга.
- Не заводится!
- Валим! – кричу. И мы бежим по пустырю. Я рискую сломать ноги, но упрямо двигаюсь вперёд. Успеем или нет? Я не хочу думать, во что мне выльется сегодняшняя ночь. Пусть эта боль останется на утро.
Вздыхаем покойно только через полчаса. Прислоняюсь спиной к стене: больше ни шагу. Я труп. Костян тяжело дышит рядом.
- Давно я так не веселился, — хрипит. И я с ним согласна. – А теперь пора домой.
- Мне домой нельзя.
- Так и не к тебе поедем. Ко мне. Познакомлю с отцом!
PS. Дорогие читатели. Прошу понять и простить. Сейчас очень сложные период на работе. Иногда приходится работать по 15 часов в смену. Я оформилась на дополнительные 0,3 ставки, что украло еще 12 часов моей жизни, которые я могла бы посвящать творчеству. Но творчеством и Дзеном кредит не закроешь, ипотеку не погасишь. Тем более, что изменились правила монетизации и чтобы получать доход хотя бы в 100 р. в день, нужно выкладывать каждый день по публикации. Я себе позволить такого не могу, увы. Обещаю, что во вторник точно выйдет продолжение про Толика и Иру. А этот бонус войдет в основное повествование повествование Рыжей в несколько измененном виде.
За тем, что происходит в моей жизни можно следить на канале "Дневник мамы на полставки". Там не часто бывают публикации, но все же.