В феврале 2022 года посчастливилось заказать товары в интернет-магазине Asos. Товары даже пришли, но, увы, английские размеры не подошли нам. Поэтому через пару дней товары забрал курьер и отправил через службу доставки Cdek в Москву, где имеется служба приема заказов Asos.
А дальше товар завис в связи с начавшейся специальной операцией по освобождению территорий ЛНР и ДНР. И английское предприятие не поленилось отключить россиян от себя, не возвратив денежные средства и товары. При любом обращении на сайте, кроме раздела помощи выходит такая табличка:
В помощи же идет расшифровка:
Вот только почему-то закрыт раздел О нас:
В общем, кормят завтраками. Но существует закон Российской Федерации о Защите прав потребителей, к которому относится и возврат товара в данном случае. И этот закон очень суров к тем предприятиям, кто не возвращает денежные средства.
С учетом того, что оплата товара прошла на Asos Moscow com, этот интернет-магазин имеет представительство в России. А значит, представитель будет нести ответственность по Российскому законодательству. В сети Интернет есть адрес: «Asos в Москве» находится по адресу Большой Овчинниковский переулок, 16, но попробуем узнать его у Роспотребнадзора.
Для этого составил обращение следующего содержания:
Теперь буду ждать реквизиты представителя и решать вопрос через претензию и обращение в суд.