Найти тему
Жалоба

Как вернуть деньги с Asos

В феврале 2022 года посчастливилось заказать товары в интернет-магазине Asos. Товары даже пришли, но, увы, английские размеры не подошли нам. Поэтому через пару дней товары забрал курьер и отправил через службу доставки Cdek в Москву, где имеется служба приема заказов Asos.

А дальше товар завис в связи с начавшейся специальной операцией по освобождению территорий ЛНР и ДНР. И английское предприятие не поленилось отключить россиян от себя, не возвратив денежные средства и товары. При любом обращении на сайте, кроме раздела помощи выходит такая табличка:

Мило и ёмко
Мило и ёмко

В помощи же идет расшифровка:

Вот только почему-то закрыт раздел О нас:

Опять посылают в помощь
Опять посылают в помощь

В общем, кормят завтраками. Но существует закон Российской Федерации о Защите прав потребителей, к которому относится и возврат товара в данном случае. И этот закон очень суров к тем предприятиям, кто не возвращает денежные средства.

С учетом того, что оплата товара прошла на Asos Moscow com, этот интернет-магазин имеет представительство в России. А значит, представитель будет нести ответственность по Российскому законодательству. В сети Интернет есть адрес: «Asos в Москве» находится по адресу Большой Овчинниковский переулок, 16, но попробуем узнать его у Роспотребнадзора.

Для этого составил обращение следующего содержания:

-4

Теперь буду ждать реквизиты представителя и решать вопрос через претензию и обращение в суд.