В феврале 2022 года посчастливилось заказать товары в интернет-магазине Asos. Товары даже пришли, но, увы, английские размеры не подошли нам. Поэтому через пару дней товары забрал курьер и отправил через службу доставки Cdek в Москву, где имеется служба приема заказов Asos. А дальше товар завис в связи с начавшейся специальной операцией по освобождению территорий ЛНР и ДНР. И английское предприятие не поленилось отключить россиян от себя, не возвратив денежные средства и товары. При любом обращении на сайте, кроме раздела помощи выходит такая табличка: В помощи же идет расшифровка: Вот только почему-то закрыт раздел О нас: В общем, кормят завтраками. Но существует закон Российской Федерации о Защите прав потребителей, к которому относится и возврат товара в данном случае. И этот закон очень суров к тем предприятиям, кто не возвращает денежные средства. С учетом того, что оплата товара прошла на Asos Moscow com, этот интернет-магазин имеет представительство в России. А значит, представ