Для начала вам нужно проанализировать, с какой целью вы собираетесь настраивать таргет.
Вот перечень целей:
- привлечение подписчиков
- рост охватов
- продажи в теплую по базе (отдельная таблица с контактами)
- продажи в теплую через блог
- продажи в холодную
Одна майнд-карта может содержать несколько целей.
Далее мы анализируем активы клиента:
- есть ли база в блоге (целевые подписчики на странице)
- какой пост набирал наибольшую популярность (смотрим статистику)
- какая сторис годиться для ретаргета (нужно, чтобы она либо закрывала возражения, либо была с интригой)
- какие потребности есть у ЦА (достаем из закромов свой анализ аудитории и смотрим графу "боли")
- есть ли база с контактами (ее можно выгрузить с геткурса, либо с crm системы; формат документа csv или txt)
- анализируем рекламный кабинет (какие макеты были сами дешевыми по стоимости клика, какой был бюджет, на какие аудитории продвигался, какие стояли задачи)
Что мы пишем в майнд-карте?
- Цели таргета
- Инструменты
- Комментарии к макету или воронке
- Показатели аналитики
- Список лид-магнитов, которые требуются
- Время запуска рекламы
- Тезисы для креативов
- Бюджет для каждого инструмента
Почему важно составлять майнд-карту?
- Вы видите сразу все гипотезы подачи рекламы
- Вы понимаете цели рекламы и потребности аудитории
- Вам проще посчитать бюджет, так как все гипотезы перед глазами
Для составления майнд-карты я пользуюсь двумя программами:
coggle - использую для краткого описания стратегии, если нужно подготовиться к бесплатной консультации.
xmind - использую в основной работе, чтобы подробно описать стратегию с пояснениями.
В обоих случаях пользуюсь бесплатной версией. Функционала вполне хватает. В завершении прикрепляю ссылку на пример той майнд-карты, которую я подготовила для своего блога: стратегия