Найти в Дзене
CORS Academy

Я никогда не задумывалась, сколько процессов вокруг меня автоматизировано…

Я никогда не задумывалась, сколько процессов вокруг меня автоматизировано…

Бухгалтерия! Программа. Какой-то «учет». Суровые тети, постоянно требующие разные документы! А главбух – это страшный зверь, который поклоняется программе и из-за монитора не видит людей.

Представьте себе: Утро, звонит будильник. Вы берете телефон в руки, чтобы проверить, действительно ли пора проснуться? О боже!

Такой был солнечный сон о море! И таки «Да»…Пора… Сама ставила будильник на это время… Ползем в ванну. Включаем свет, настраиваем воду, умываемся. Далее кухня: чайник, кофеварка, тосты, каша на молоке или яичница с колбаской. И это только начала дня, первые 20-30 минут.

И без чего Вы никак не можете обойтись все это время?

«Телефон!» - дружно ответила моя семья J

А как заряжается ваш телефон? А почему горит свет в ванной? Как работает насос, который подает воду в дома, потом по трубам вверх? Как кипятит воду чайник? С помощью чего нагревается электрическая плита? Без чего не будет работать холодильник?

Тонкое, загадочное, неосязаемо текущее по проводам! Мы к нему так привыкли, что даже не осознаем этого.

Есть большая компания ПАО «Ленэнерго», которая занимается распределением электричества на территории Санкт- Петербурга и Ленинградской области общей площадью 87 100 кв. км. Впечатляет? Да!

А сколько людей может работать в такой компании? Несколько сотен. Им всем надо вовремя начислить и выплатить заработную плату, отпускные, больничные, пособия, удержать подоходный налог. Рассчитать налоги с этой заработной платы, свести в отчеты для налоговой, пенсионного фонда, социального и медицинского страхования. И сделать это в разрезе филиалов, расположенных на всей территории обслуживания, по каждому сотруднику с учетом его возраста, должности и специфики работы.

О! Бесконечные бумажки! КАДРЫ - головная боль кадровиков и бухгалтеров!

Специалистами 1С была подготовлена к работе распределенная база данных, перенесена нормативно- справочная информация, созданы локальные базы для каждого филиала. На сегодняшний день система включает 30 рабочих мест.

В результате проекта компания «Ленэнерго» получила единую информационную базу для расчета заработной платы по всем филиалам. Существенно упростилась система

расчета заработной платы, появилась возможность оперативно получать все необходимые данные для подготовки регламентированной отчетности.

А день продолжается! Есть время досмотреть сон в маршрутке, покачаться в метро. Впереди бизнес-центр. Проверяешь, горят ли окна в рабочем кабинете, автоматически прикидываешь «а пришел ли уже шеф?».

Но никак нельзя пройти мимо чудного запаха кофе и выпечки!!! Плевать, что твой врач и ЖКТ против!

Божественный кофе! Бодрящий аромат! Адреналин и нирвана! Момент «здесь и сейчас»! Запах ванили и шоколада!

Вот она зеленая вывеска Coffeeshop Company

-2

В настоящее время Coffeeshop Company входит в пятерку крупнейших кофейных сетей России. На сегодняшний день в

России открыто более 90 кофеен (из которых 37 в Санкт-Петербурге). Ежедневно в России кофейнями обслуживается более 10 000 посетителей. И каждому посетителю дороги минуты, потраченные в очереди или за столиком.

«Боже! 10 минут до начала рабочего дня! Кофе или опоздание? Напиток богов или косой взгляд начальника? Решено: Кофе! Он рядом! Я чувствую его запах! Мне для работы жизненно необходим кофе! А запах начальника будет потом… Хотя, о чем это я? Шеф же у меня адекватный! Он поймет! Он тоже любит кофе! Кофеинчик! Я тебя жду! Я тебя хочу!»

или

Что делать? Как научить работника быстро ориентироваться? Как запомнить меню? Как ускорить передачу заказа на кухню? Как оптимально выстроить его формирование? Как узнать о полной готовности всех позиций? Какое программное обеспечение выбрать, чтобы не переучивать работников, а только скорректировать их навыки?

Главное значение имели удобство в работе, наличие всех необходимых отчетов и возможность объединения баз двух городов (Санкт-Петербурга и Москвы) в единую сеть.

Программа оснащена самыми современными "фишками", позволяющими быстрее обслуживать посетителей, повышая их лояльность:

- мобильные рабочие места официантов с приложением «Трактиръ:Мобильный официант»

позволяют принимать заказы и вносить их в систему прямо у столика гостя;

- мобильное приложение для планшетов «Трактиръ:Электронное меню»

полностью заменяет собой бумажное меню и позволяет делать гостям заказ

- мобильное приложение «Трактиръ: Пейджер» дает возможность официантам оперативно получать информацию о готовности блюд;

- бронирование столиков онлайн.

Вот дождусь, когда это будет реализовано, и забронирую столик, чтобы воспользоваться электронным меню!

Любимый кофе станет ближе! Да здравствуют доброжелательные официанты и довольные посетители! Даешь кофе в каждые руки!

Про ужин забыли!

Что купить? Что приготовить? Чем запастись? Чем зубы почистить и какой шампунь купить? Ни крошки хлеба дома. Холодильник пустой, мясо и каша закончились, молока нет. Что за магазин у меня рядом?

За последний год магазины Магнит выросли в моих глазах потребителя. Первый Магнит во Всеволожске (Ленинградская область) до сих пор

жив, но заходила я в него редко. Неприятный магазин: мало места, небольшой выбор, работники недовольные, ценники не обновлены на витрине, продукция по акции быстро заканчивается, полки редко пополняются товаром, касса не пробивает по акционным ценам, или работает только одна касса, терминал оплаты глючит, продавцы жалуются на связь с банком… Я предпочитала других ритейлеров.

За последний год число магазинов увеличилось, и рядом открылся большой Магнит с продуктами и отделом «Косметик».

Ассортимент увеличился.

Я буду сюда ходить. Мне теперь не надо садиться в машину и ехать за молоком, хлебом и зефиром в гипермаркет. Я могу прогуляться пешком или отправить сына в одного. Мне нравятся эти перемены.

В прошедшем 2019 году торговая сеть «Магнит» заключила соглашение о стратегическом сотрудничестве с «1С».

-3

«1С:Зарплата и управление персоналом»,«1С:Документооборот», решение для технического обслуживания и ремонтов (ТОИР).

В 2020 году внедрена "1С:ERP Управление предприятием" на заводе "Кондитер Кубани" На производственной площади порядка 20 000 кв.м. расположился комбинат, способный производить более 55 тыс. тонн продукции в год. Рабочими местами на июнь 2020 года обеспечены более 320 сотрудников.

Одними из наиболее крупных систем, реализованных на «1С:Предприятие» в

Профессионально! Грамотно!

Масштабно!

Вызывает уважение!

Юлия Москватова - Аналитик 1С компании CORS Consulting

-4