1. Если люди проводят все время в виртуальной реальности, то когда они успевают зарабатывать себе на жизнь? 2. Как такой масштабный проект мог быть создан усилиями одного человека? Да на такое дело всей жизни не хватит. В реальности современные игры разрабатывают огромные компании в течение нескольких лет. А на создание такой игры понадобится огромный штат сотрудников, и лет 15 непрерывной разработки. 3. Как совет директоров может просто так допустить передачу компании какому-то проходимцу, которому повезло отыскать пасхалки? Да в жизни компания мигом бы вырезала из игры все пасхалки и все, что с ними связано. Никто не захочет расставаться со своим тёплым креслом в международной корпорации. Сказочки, не более... 4. Почему архив разработчика, который явно содержит в себе кучу подсказок, не заполнен любопытными искателями пасхалок. Серъезно, никто кроме главного героя не догадался, что ответы стоит искать именно там? Это же очевидно. 5. Неужели с такой популярной гонки не ведутся тра
10 самых нелепых моментов фильма Первому игроку приготовиться
6 апреля 20226 апр 2022
164
1 мин